Новости

Red Wings тоже хочет госгарантий

Red Wings тоже хочет госгарантий

Авиакомпания из второй десятки ведет переговоры о госгарантиях под кредит на эксплуатацию SSJ100.

Вслед за «Трансаэро» и «Ютэйр» госгарантии хочет получить и авиакомпания из второй десятки перевозчиков — Red Wings. Она ведет переговоры с Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом о предоставлении до 1,5 млрд руб. госгарантий. Об этом рассказал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Кредит авиакомпания собирается привлечь в одном из госбанков для ввода в парк самолетов SukhoiSuperJet-100 (SSJ100), объяснил Ключарев: сумма кредита, как и размер госгарантий, зависит от того, сколько машин компания приобретет, максимум — 1,5 млрд руб.

В начале года Red Wings получила два первых SSJ100, скоро получит третий. В зависимости от их эффективности авиакомпания в течение года-полутора готова взять в аренду еще семь машин, рассказал Ключарев. Red Wings ведет переговоры с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) об этих поставках, говорит гендиректор. Это подтвердил представитель ГСС. Впоследствии, по словам Ключарева, Red Wings может пополнить парк еще 10 SSJ100. Тогда кредит потребуется полностью — для подготовки экипажей, создания запаса запчастей и др., уточняет Ключарев: на подготовку экипажей для трех самолетов нужно 70-80 млн руб.

В парке Red Wings кроме SSJ100 восемь Ту 204-100 (средний возраст — около девяти лет) и должно было быть 10 Ту-204СМ, но их производство приостановлено. А компания планирует увеличивать маршрутную сеть: Red Wings летает из Москвы в восемь регионов, в Крым и черногорский Тиват, из Симферополя — в Волгоград, Омск, Уфу. Планирует летать из Крыма в Санкт-Петербург и Ульяновск. В прошлом году компания получила около 30 млн руб. субсидий на полеты в Крым из Уфы. В этом году компания подала заявку на получение субсидий на 160 млн руб. на маршруты в Симферополь.

Госгарантии под кредиты на пополнение флота как меру поддержки авиапрома предложил вице-премьер Дмитрий Рогозин на одном из совещаний, рассказал источник, близкий к одному из участников. Связаться с представителем Рогозина не удалось. Пока решение о госгарантиях для авиаперевозчиков не принято, сказал представитель Минфина.

Мария Киселева, Маргарита Лютова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация