Новости

Крым оставят без авиакомпании

Крым оставят без авиакомпании

Минтранс выступил против создания в аэропорту Симферополя базового авиаперевозчика, на эту роль ранее прочили «Грозный Авиа» и Red Wings. Министерство объясняет свою позицию высокой сезонностью перевозок на полуостров и сложностью с организацией базы техобслуживания. В авиакомпании «Грозный Авиа» говорят, что готовы подстроиться к сезонности и уже открывают станцию техобслуживания, тогда как в Red Wings считают, что главное не статус, а госсубсидии для сохранения объемов перевозок в низкий сезон.

Минтранс считает нецелесообразным создавать базового авиаперевозчика в Крыму, сообщил вчера замминистра транспорта Валерий Окулов. Он объяснил это высокой сезонностью перевозок на полуостров. У авиакомпании «будет работа на три или на пять месяцев как максимум», цитирует замминистра ТАСС. При этом «выстроить схему перевозок из Крыма в другую точку страны не составляет труда». По данным Росавиации, за лето авиакомпании перевезли в Крым и обратно 1,185 млн, а с марта — 1,5 млн человек. По данным портала BSnews, вчера в Симферополь из российских городов 15 авиакомпаний выполнили 35 рейсов. Еще одна сложность для базового перевозчика, считает замминистра, связана с организацией базы техобслуживания и отсутствием персонала. Господин Окулов пока не видит интереса крупных перевозчиков к созданию филиалов в Крыму.

Разговоры о необходимости создания в Крыму базового перевозчика идут уже несколько месяцев, но в аэропорту Симферополя “Ъ” пояснили, что базового перевозчика до сих пор нет. «Грозный Авиа» имеет здесь только договор на базирование самолетов, говорят в аэропорту, но статус базовой компании «подразумевает более тесное сотрудничество с аэропортом». Речь идет о «преференциях перед другими авиакомпаниями: скидках на обслуживание, наличии линейной группы обслуживания». Для получения статуса базового перевозчику необходимо подать заявку или обратиться в аэропорт, затем это утверждается соответствующими органами. В аэропорту Симферополя считают, что наличие такой авиакомпании может расширить транзитные возможности, географию полетов, увеличить пассажиропоток.

Но «Грозный Авиа» уже позиционирует себя базовым перевозчиком Симферополя. «Компания обеспечила связь Крыма с регионами в летний период, организовала рейсы в Стамбул и готова начать полеты в Ереван,— сообщил источник “Ъ” в компании.— Завершается и работа по открытию линейной станции техобслуживания воздушных судов российского производства». Компания подстроится под сезонную работу, уверяет собеседник “Ъ”, по окончании летних перевозок наступает сезон полетов по социальным программам в рамках санаторного отдыха.

Кроме того, в августе правительство изучало вариант создания базового перевозчика с отечественными самолетами на основе нового ГУПа или выкупа у частных владельцев 100% авиакомпании Red Wings. Это исключало бы риск введения санкций, как было в случае с остановившим полеты «Добролетом». Источник “Ъ”, близкий к Red Wings, сообщил, что пока на этот проект «нет источников финансирования». Исполнительный директор, член совета директоров Red Wings Сергей Савостин говорит, что сейчас для компании «важнее не статус перевозчика, а возможность продолжения выполнения полетов в низкий сезон». Но нарастить объемы перевозок можно за счет госсубсидий на полеты из регионов, Москвы и Петербурга, сообщил господин Савостин. На это правительство до конца года выделит около 400 млн руб. (см. “Ъ” от 6 сентября).

Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов соглашается, что формировать базового перевозчика в курортном аэропорту следует при круглогодичном пассажиропотоке — например, в экваториальной зоне. Но в Симферополе сезон длится пять месяцев, и содержать компанию, которая может активно работать менее полугода, неэффективно, замечает он, целесообразнее потратить ресурсы на реконструкцию аэропорта.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация