Новости

"Ильюшин финанс Ко" станет акционером Red Wings

"Ильюшин финанс Ко" станет акционером Red Wings

Лизинговая компания обменяет долг Red Wings на ее акции.

Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) может купить около 74% акций авиакомпании Red Wings (за пять месяцев перевезла 248 000 пассажиров, 19-е место), сообщили «РИА Новости» гендиректор ИФК Александр Рубцов и источник, близкий к сделке. Совет директоров ИФК рассмотрит сделку до конца июля, уточнил источник. Представитель ИФК лишь сказал, что переговоры о приобретении акций Red Wings идут с начала года. Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев отказался от комментариев. Если сделка состоится, доли нынешних акционеров авиакомпании – Сергея Кузнецова и Марка Гарбера – сократятся со 100% до 26%. Получить комментарии их представителей не удалось.

Red Wings должна ИФК 3,2 млрд руб., в том числе задолженность по лизинговым платежам – 2,8 млрд руб., говорится в отчете лизинговой компании по РСБУ за 2014 г. ИФК – крупнейший кредитор авиакомпании, указано в отчете. Там же говорится, что проблема могла бы быть урегулирована с помощью реструктуризации и/или конвертации в пакет акций должника. Долг перед ИФК сформировался еще при прежнем владельце авиакомпании – бизнесмене Александре Лебедеве. В 2010 г. его представитель оценивал долг в 700 млн руб. Лебедев в 2013 г. продал авиакомпанию за 1 руб. Осенью 2013 г. Red Wings приостанавливала продажу билетов на регулярные рейсы, но в 2014 г. возобновила регулярные полеты.

ИФК предоставляет Red Wings в лизинг семь самолетов Ту-204 (таких самолетов у авиакомпании 10), сообщил источник, близкий к Red Wings. К концу 2016 г. авиакомпания собирается пополнить флот 10 SukhoiSuperjet 100 (SSJ100), пять поставит ИФК, пишет «РИА Новости». ИФК и Red WIngs изучают возможности так называемого мокрого лизинга (сдача самолетов в аренду вместе с экипажем) SSJ100, говорил ранее Рубцов.

Red Wings финансовые показатели не раскрывает. Если ИФК конвертирует всю задолженность Red Wings в акции, выходит, авиакомпания оценена в 4,3 млрд руб. Насколько это рыночная оценка, сказать сложно, отмечает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков: небольшие авиакомпании оцениваются по стоимости основных средств плюс небольшая премия, но сейчас очень плохой рынок. Для ИФК конвертация долга в акции не очень выгодна – это перевозчик не из первой десятки, подчеркивает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Одной из причин конвертации может быть интерес к возможностям мокрого лизинга, допускает она.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация