Новости

"Известия" пришли к "Согласию"

"Известия" пришли к "Согласию"

«Национальная Медиа Группа» могла продать здание на Пушкинской площади, где до 2011 года располагалась редакция газеты «Известия», структурам главы Союза армян России Ары Абрамяна. До этой сделки подрядчиком реконструкции легендарного объекта в центре Москвы была выбрана группа «Ташир» Самвела Карапетяна. Новым владельцам понадобится около $500 млн, чтобы создать на месте бывшей редакции современный многофункциональный комплекс.

На прошлой неделе «Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявила, что вышла из уставного капитала ОАО «Известия», где ей принадлежало 73%. На балансе ОАО «Известия» находится здание на Пушкинской площади: здесь до 2011 года располагалась редакция одноименной газеты. Блокпакетом ОАО «Известий» владеет офшор Phorbas Holding, который на рынке связывают с топ-менеджментом нефтяной компании ЛУКОЙЛ. В НМГ не комментируют эту сделку, поэтому официальной информации о покупателях нет до сих пор. Но на днях ОАО «Известия» объявило о назначении нового гендиректора: им стал Сергей Жданкин, который, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», занимает аналогичную должность в ЗАО «Согласие». Владельцем «Согласия» является президент Союза армян России Ара Абрамян. Вчера в приемной господина Жданкина сообщили, что он занят и не сможет оперативно прокомментировать свое участие в ОАО «Известия».

Кроме того, Сергей Жданкин номинирован в совет директоров «Известий», как и Алексей Лисанский (руководил ЗАО «Элтрейд» — входило в «Согласие») и Вардан Хачатрян (владеет медицинским центром «Эталон» вместе с сыном Ары Абрамяна Владиславом). Еще одним кандидатом в совет директоров «Известий» числится Алексей Чернов — гендиректор «Легаси девелопмент», с которой в 2006 году был заключен инвестконтракт на реконструкцию здания бывшей редакции. Участники рынка ничего не знают о «Легаси», включая бенефициаров, а гендиректор эту информацию не раскрывает.

Комплекс «Известий» занимает целый квартал на Пушкинской площади и состоит из двух зданий: первое — печатный комбинат (знаменитый дом с часами, фасад которого выходит на Страстной бульвар), принадлежащий ФГУП «Издательство “Известия”» управления делами президента, второе — помещение площадью 21 тыс. кв. м, где размещалась редакция.

По инвестконтракту (продлевался в 2011 году до 2015 года) на месте «Известий», которые необходимо частично реконструировать, «Легаси» должна построить современный многофункциональный комплекс площадью 168 тыс. кв. м. Объем инвестиций — около $500 млн по курсу 2006 года. Осенью 2012 года стало известно, что «Легаси» привлекла в качестве подрядчика группу «Ташир» Самвела Карапетяна. Тогда наличие соответствующего договора “Ъ” подтверждал директор ФГУП «Издательство “Известия”» Эраст Галумов. «Ташир» до сих пор не обсуждает своего участия в этом проекте. Пресс-служба группы не комментирует и предположения участников рынка, что «Ташир» выкупил у НМГ часть пакета ОАО «Известия».

Между тем у «Ташира» и «Согласия» есть опыт сотрудничества. В кризис 2009 года «Ташир» купил у «Согласия» половину проекта офисно-гостиничного комплекса в центральном ядре делового центра «Москва-Сити». Сумма сделки и инвестиций в строительство оценивалась в $100 млн.

Проект реконструкции «Известий» сложный и дорогой, отмечает зампред правления МДМ-банка Алексей Чаленко. По его оценке, стоимость здания составляет около $400 млн, строительство обойдется в $3,5–4 тыс. за 1 кв. м, что в полтора-два раза дороже, чем в среднем по Москве. «В комплексе много мелких приватизированных помещений, с собственниками которых нужно договариваться, это длительный процесс»,— подчеркивает господин Чаленко, уточняя, что реализация проекта будет эффективнее, если задействовать административный ресурс.

Екатерина Геращенко, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация