Новости

Национальная группа контента

Национальная группа контента

«Национальная медиа группа» и CTC Media создают совместную компанию по производству телешоу и сериалов. Возглавит ее действующий генеральный продюсер CTC Media Вячеслав Муругов.

"Национальная медиа группа" (НМГ) Юрия Ковальчука​ и холдинг CTC Mеdia (группа владеет частью его акций через офшор) договорились о создании совместной компании по производству контента, она приступит к работе в начале 2015 г. Об этом «Ведомостям» рассказали руководители нескольких продюсерских компаний. Два источника — один, близкий к CTC Media, другой — к НМГ, — это подтвердили. По их словам, возглавит новую компанию Вячеслав Муругов, действующий генпродюсер CTC Media и гендиректор канала CTC. В холдинге он останется советником гендиректора. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева и Муругов отказались от любых комментариев. Представитель НМГ не ответил на звонки «Ведомостей».

Новая компания займется производством контента (т. е. телешоу и сериалов) в первую очередь для каналов, которые входят в НМГ или аффилированы с ней («Пятый канал», РЕН ТВ, CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love, «Первый канал»), говорят собеседники «Ведомостей». Для этого СП будет использовать как собственные творческие возможности, так и покупать команды с рынка.

За последние годы конкуренция между компаниями — производителями телешоу и сериалов заметно усилилась, так же как и конкуренция каналов за качественный контент, объясняли прежде «Ведомостям» руководители крупных компаний на этом рынке. Каналы всеми способами стараются привязать к себе продюсеров, самый верный из которых — покупка команды полностью или частично. Крупнейшая сделка такого рода — покупка холдингом «Газпром-медиа» компании Comedy Club Production за 13,6 млрд руб.

Сама НМГ также не скрывает интереса к рынку производства контента. Весной группа приобрела контрольный пакет Art Pictures Studio Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского. Кроме того, CTC Media уже второй год ведет переговоры о возможной покупке нескольких продюсерских компаний (например, Yellow, Black and White, а с недавних пор и «Амедия»), рассказывали источники, близкие к холдингу. Но из-за публичности (акции холдинга торгуются на NASDAQ) и сложной процедуры принятия решений переговоры постоянно затягиваются. Первоначально ту же Art Pictures собиралась приобрести именно CTC Media, указывают они, и если бы НМГ ее не купила, то компания из-за затягивания переговоров могла уйти конкурентам. Так уже произошло с другим производителем сериалов для CTC, компанией Good Story Media, которую поглотила «Газпром-медиа».

Новому СП интересны прежде всего небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например «Спутник Восток продакшн» Александра Кесселя, говорят собеседники «Ведомостей»: «Покупаться будут миноритарные пакеты таких компаний». (Связаться с Кесселем в выходные «Ведомостям» не удалось.) У Муругова большой опыт не только по продюсированию телеконтента, но и по созданию и выращиванию подобных творческих команд, указывает один из них.

Муругов перешел на работу в CTC Media в 2005 г. с РЕН ТВ, до этого он вместе с партнерами создал продюсерскую компанию «Леан-М». В 2008 г. он был назначен гендиректором канала CTC и генпродюсером всего холдинга. За последние два года аудитория CTC немного подросла — с 10,1 до 10,3% (данные TNS по городам России по зрителям 10-45 лет в городах с населением более 100 000 человек за III кварталы 2012 и 2014 гг. соответственно).

После почти 10 лет работы на CTC Media продюсер хочет развиваться дальше, объясняет его знакомый. По его словам, в холдинге работа Муругова была связана больше с созданием контента и программированием канала, в СП же он сможет реализовать себя как самостоятельный управляющий крупной компанией. Наконец, переход Муругова на работу во внешнюю компанию решает проблему двоевластия в CTC Media, указывает собеседник «Ведомостей». Генпродюсер и Слащева всегда подчеркивали, что плодотворно работают вместе, но стали все чаще сталкиваться по работе, уверяют несколько знакомых обоих. По их словам, это не конфликт, а вопрос пересечения полномочий: Слащева, набирая опыт на ТВ, все больше вовлекается в управление каналами и вслед за акционерами требует улучшения показателей и экономии в условиях стагнации рекламного рынка; Муругов, в свою очередь, настаивает, что каналам холдинга из-за усиления конкуренции за аудиторию надо больше концентрироваться на контенте. Слащева ценит профессионализм и опыт Муругова, именно она настояла, чтобы продюсер остался ее советником, отмечает один из собеседников «Ведомостей».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация