Оплата в одно касание
MasterCard объявляет о динамичном росте бесконтактных платежей в Европе. Он связан с удобством технологии, а также внедрениями на общественном транспорте и в мобильных телефонах.
Европейцам нравится оплачивать ежедневные покупки в одно касание – будь то товары в крупных супермаркетах или продуктовых магазинах, парковка, покупки в вендинговых машинах или поездки в общественном транспорте и такси. В последнем квартале 2014 года количество бесконтактных транзакций увеличилось на 174% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а держатели карт стали на 20% чаще платить бесконтактным способом. В Великобритании и Польше более 90% пользователей заявили, что их полностью устраивает возможность оплаты покупок в одно касание*.
Еще в недавнем прошлом европейцы покупали свою утреннюю чашку кофе за монеты, но всего за какие-то 10 лет платить стало значительно легче и безопаснее. Учитывая, что бесконтактные платежи принимают более трех млн торговых площадок по всему миру (рост на 56% за год), совершать ежедневные покупки с помощью бесконтактных карт, гаджетов и других устройств теперь еще удобнее. Европейцы все чаще выбирают оплату покупок в одно касание. В торговых точках, принимающих этот вид оплаты в Чехии, 52% транзакций** по картам MasterCard и Maestro бесконтактные. В Польше (33%), Венгрии (18%) и Словакии (17%) наблюдаются схожие тенденции — число бесконтактных платежей растет.
По данным Карточной ассоциации Великобритании (The UK Cards Association), за год объем бесконтактных платежей в Великобритании более чем утроился и достиг рекордных £2,32 млрд в 2014 году. Оплата бесконтактным способом картами и устройствами MasterCard и Maestro доступна в 38 европейских государствах (из 68 в мире), и в целом ряде стран выпущено более 5 млн бесконтактных карт – это Австрия, Великобритания, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Турция и Франция.
В опросе на тему удобства бесконтактных устройств в среднем 73% потребителей в Германии, Испании и Великобритании назвали мобильные телефоны удобным платежным средством. Среди поляков 42% готовы попробовать бесконтактную оплату смартфонами***.
Доказано, что внедрение бесконтактной технологии в транспортных системах способствует тому, что потребители быстрее осваивают данный вид оплаты. С ее введением компанией «Транспорт для Лондона» (TransportforLondon, TfL) в сентябре 2014 года поездки на общественном транспорте стали проще и удобнее для миллионов пассажиров. К настоящему моменту картами и устройствами с технологией бесконтактных платежей уже оплачено более 40 млн поездок – около 12% в сравнении с предоплатой. В Санкт-Петербурге пассажирам метро больше не нужно приобретать отдельный билет или жетон благодаря недавнему внедрению бесконтактной оплаты на турникетах.
Хавьер Перес: «Европейцы все больше интересуются платежами в одно касание. Наше видение заключается в том, чтобы платить бесконтактным способом картами MasterCard и Maestro было быстро, просто и безопасно, где бы вы ни находились. Яркий пример – Нидерланды, где более 1 млн операций в месяц бесконтактные; в четвертом квартале 2014 года число таких транзакций увеличилось в восемь раз по сравнению со вторым кварталом того же года».
18.02.2015
Еще статьи по теме
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 10.12.2018
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий