Чашечка спасения
Чтобы подчеркнуть бодрящий эффект утренней чашечки кофе из McCafe, креаторы Leo Burnett, Sydney сделали ставку на самую "нуждающуюся" категорию посетителей. Главные герои наружной рекламы те, кто постоянно страдает от недосыпа, и кому больше всех нужен моментальный заряд энергии. Перед вами мамочки с неугомонными детками, студенты, просиживающие ночи напролет за учебниками, и тусовщики, которых на утро ждет гора работы в офисе.
Advertising Agency: Leo Burnett, Sydney, Australia
Creative Director: Andy Dilallo
Art Directors: Bruno Nakano, Vince Lagana
Copywriter: Grant Mcaloon
Illustrator: Bruno Nakano
18.02.2015
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий