Чашечка спасенияДата публикации: 18.02.2015 Раздел: Креатив Австралийский McDonald`s показал, кому необходимо кофе в первую очередь. Чтобы подчеркнуть бодрящий эффект утренней чашечки кофе из McCafe, креаторы Leo Burnett, Sydney сделали ставку на самую "нуждающуюся" категорию посетителей. Главные герои наружной рекламы те, кто постоянно страдает от недосыпа, и кому больше всех нужен моментальный заряд энергии. Перед вами мамочки с неугомонными детками, студенты, просиживающие ночи напролет за учебниками, и тусовщики, которых на утро ждет гора работы в офисе.
Advertising Agency: Leo Burnett, Sydney, Australia Creative Director: Andy Dilallo Art Directors: Bruno Nakano, Vince Lagana Copywriter: Grant Mcaloon Illustrator: Bruno Nakano Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128966.htm |