Новости

Алкоэнергетики запретят в Москве и области с 1 апреля

Алкоэнергетики запретят в Москве и области с 1 апреля

Парламентарии соседних регионов договорились об одновременном введении табу на продажу Jaguar, Strike, Trofi и других тонизирующих алкогольных напитков.

Запрет алкогольных энергетиков планируется ввести в Москве и Московской области одновременно — предполагается, что совместное вступление в силу соответствующих законов в субъектах должно состояться 1 апреля. Об этом «Известиям» рассказал председатель комиссии Мосгордумы по физической культуре, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов.

— Мы уже договорились с коллегами из Мособлдумы об одновременном вступлении в силу законов о запрете алкоэнергетиков, — сказал Щитов.

По словам депутата, на понедельник, 9 февраля, запланирован старт опроса москвичей в приложении «Активный гражданин» о необходимости введения запрета на алкоэнергетики. Отметим, несколько тысяч граждан уже поддержали инициативу, подписав онлайн-петиции на различных платформах.

— После проведения опроса и получения поддержки москвичей, примерно 16 февраля фракция «Единая Россия» внесет законопроект в Мосгордуму. Затем будем снова встречаться с коллегами из Московской области — чтобы уточнить дату вступления закона в силу. В феврале планируется принять его в первом чтении, а в марте — уже окончательно,— рассказывает Щитов.

Ранее «Известия» сообщали о намерении депутатов Мосгордумы разработать и принять закон, запрещающий розничную продажу алкогольных энергетических напитков, к весне. С предложением ввести ограничения к депутатам обратилась «Молодая гвардия Единой России» (МГЕР).

Предварительный текст законопроекта запрещает продажу «слабоалкогольных тонизирующих напитков», которые определяются как «слабоалкогольные напитки специального назначения с содержанием этилового спирта от 1,2 до 9% объема готовой продукции, содержащие кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека».

Ранее законопроекты о запрете продажи слабоалкогольных энергетиков рассматривались и в стенах Государственной думы. В частности, в 2013 году группа депутатов от «Справедливой России» и «Единой России» вносила в Госдуму документ, запрещающий производство и продажу слабоалкогольных энергетических напитков. Однако законопроект так и не нашел поддержки, поскольку, согласно ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», вопрос находится в ведении региональных властей.

Сейчас запрет на алкогольные энергетические напитки уже действует в 14 регионах (в их числе Краснодарский край, Чеченская Республика, Чукотский АО, Карачаево-Черкесская Республика и др.). В Астраханской области запрещающий документ уже принят в первом чтении. Еще в 12 регионах идет подготовка аналогичных законопроектов.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация