Чайный винтажДата публикации: 04.02.2015 Раздел: Брендинг Dream Catchers воссоздало «аромат эпохи», разработав упаковку чая «Краснодарскiй». Брендинговое агентство Dream Catchers совместно с компанией «Объединение Краснодарский чай» вывело на рынок новую линейку пакетированного и листового чая в винтажной концепции.
Дизайн упаковки был разработан в качестве исторического экскурса, возвращающего потребителя-читателя к истокам. Географические и исторические факты в сочетании с иллюстративным материалом воссоздают «аромат эпохи» конца XIX века.
Чай, снискавший популярность миллионов и ставший особенно известным при СССР, был незаслуженно забыт в постперестроечные времена, так как сельскохозяйственная деятельность соответствующих предприятий приостановилась. В последнее время ряд локальных производителей предпринял попытки вернуть продукт на рынок.
Компания Dream Catchers подошла к задаче по-настоящему творчески, создав упаковку, которая заставляет испытывать чувство гордости за наших соотечественников, дерзнувших вырастить в промышленных масштабах самый северный чай в мире.
Состав творческой группы
«Объединение Краснодарский чай» (клиент)
Тимченко Серафим Викторович - Генеральный директор Юлия Мятликова - Начальник отдела маркетинга Екатерина Афанасьева - Маркетолог
Dream Catchers (креатив)
Эдуард Хатуев - Директор по стратегии Николай Шумков - Арт-директор Анна Дубинская - Аккаунт-директор Виолетта Маленко - Копирайтер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128615.htm |