Новости

Россельхознадзор опроверг смягчение продуктовых санкций

Россельхознадзор опроверг смягчение продуктовых санкций

Европа просит вернуть поставки той продукции, которая не попала под эмбарго, но была забракована российским ветконтролем.

Россия не готова отменять эмбарго в отношении сельхозпродукции и продуктов питания из Европы. Об этом «Известиям» сообщил официальный представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко. По его словам, на международной сельскохозяйственной выставке «Зеленая неделя», которая прошла в Берлине, российской стороне от Еврокомиссии поступило предложение смягчить запрет на ввоз продукции, которая не попала под эмбарго, но была заблокирована Россельхознадзором из-за своего низкого качества.

— К примеру, речь идет о картофеле, в котором мы часто находили золотистую нематоду (червей-паразитов), или мясных субпродуктах с повышенным содержанием антибиотиков, — говорит Алексеенко.

По его словам, запрет на ввоз таких партий был связан не с политическими решениями, а лишь с обеспечением продовольственной безопасности. Алексеенко отметил, что сейчас эксперты Россельхознадзора изучают предложения ЕК и процесс переговоров по этим предложениям будет долгим и основательным. В частности, российская сторона заинтересована, чтобы наши эксперты получили доступ не только на предприятия-поставщики, но и к системе сертификации и мониторинга сельхозпродукции стран Евросоюза.

— Мы неоднократно сталкивались с тем, что европейская сельхозпродукция имела фальшивые ветеринарные сертификаты, — отметил представитель ветеринарной службы. Также он уточнил, что о возврате санкционной свинины из Европы или же других товаров под эмбарго не может быть и речи.

Сегодня ряд СМИ, ссылаясь на заявление представителя Еврокомиссии Энрико Бривио, сообщил, что переговоры ЕК и России могут дать возможность для возобновления поставок некоторых продуктов из свинины.

Президент Мясного совета Единого экономического пространства Мушег Мамиконян в беседе с «Известиями» сообщил, что поставки свинины или какого-либо другого мяса из Европы невозможны, пока не будут устранены финансовые санкции в отношении России и не изменится макроэкономическая ситуация для нашей страны. Сегодня, по его словам, для европейской свинины нет места на российском рынке. 

— Возврат поставок этого мяса может нанести удар по отечественным производителям, которые после введения эмбарго нарастили объемы производства и обеспечивают 80% потребностей страны в свинине. В прошлом году мы сами произвели 8 млн т всех видов мяса, а объемы потребления составили 10 млн т, импорт составил порядка 2 млн т и был закрыт за счет стран Латинской Америки, не выступавших против нашей страны, — говорит Мамиконян. — В 2015 году есть все основания для снижения потребления мяса из-за кризиса. Для европейского импорта мяса просто нет места.

Напомним, что в августе 2014 года указом президента в качестве ответных санкций введены ограничения на импорт отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, странами происхождения которого являются США, ЕС, Канада, Австралия и Норвегия. Срок ограничений — 1 год.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

21.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация