Новости

Кабельщиков попросили проложиться

Кабельщиков попросили проложиться

Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) раскритиковала законопроект Минкомсвязи, который обязывает кабельных операторов к партнерству с Российской телерадиовещательной сетью (РТРС). Прокладка кабеля до сетей РТРС обойдется компаниям в «сотни тысяч долларов», опасаются они.

Законопроект, инициированный Минкомсвязью, внесен в Госдуму в конце декабря. Его основная цель — расширение перечня обязательных для бесплатного распространения в кабеле телеканалов. До сих пор указом президента к ним были отнесены десять каналов, включая «Первый», четыре канала ВГТРК, НТВ, «ТВ Центр», ОТР, «Пятый» и «Карусель». Поправки предлагают дополнить этот список каналами второго мультиплекса (пакета эфирных цифровых каналов), включая РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Спорт плюс», «Звезду», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ», «Спас» и ТВ-3, а также региональными и муниципальными телеканалами. При этом законопроект предусматривает распространение федеральных обязательных общедоступных каналов исключительно через сеть ФГУП РТРС, которое, таким образом, становится единственным оператором распространения телеканалов.

До сих пор большинство кабельных операторов могли принимать сигнал этих каналов со спутника или непосредственно из студии. Теперь же им придется заключать договоры с РТРС и строить до ее инфраструктуры дополнительные линии связи, с чем могут возникнуть сложности, ведь многие населенные пункты удалены от объектов РТРС, рассуждает президент АКТР Юрий Припачкин. Однократные расходы каждого оператора в этом случае он оценивает в сотни тысяч долларов. При этом для подключения десяти каналов надо будет организовывать не одно, а десять присоединений. Все это приведет к повышению расценок на услуги кабельных операторов, предупреждает господин Припачкин в письме на имя главы профильного думского комитета по информационной политике Леонида Левина.

Это не единственная претензия со стороны операторов. Поправки также «ставят вне закона» системы коллективного приема эфирного ТВ, то есть антенны, устанавливаемые на крышах зданий, так как те тоже получают сигнал не по проводам от РТРС. Это, по мнению АКТР, противоречит Федеральной целевой программе по цифровизации, поскольку сеть эфирного вещания строится для распространения сигнала именно через системы коллективного приема, в то время как прием на индивидуальные антенны в городской застройке не гарантирован.

Законопроект вызван претензиями Минкомсвязи к качеству сигналов и отсутствию регионального контента в сетях кабельных операторов, пояснил заместитель главы министерства Алексей Волин. Если у операторов не будет технической возможности принимать сигнал от РТРС, закон оставляет возможность брать сигнал из других источников, в частности со спутника, подчеркивает он. По его словам, такой вариант предусмотрен в случае технической невозможности подведения линий к РТРС. Законопроект регулирует систему распространения каналов на территории государства, до зрителя «точно будет доходить качественный сигнал и точно в пакеты будет включен местный контент», ведь сейчас операторы зачастую его не транслируют, указывает чиновник. Господин Припачкин возражает, что проблемы с качеством эфирных каналов связаны «только с деятельностью РТРС».

Представитель РТРС Игорь Степанов сообщил, что предприятие не принимает участия в обсуждении законопроекта. По его мнению, закон «закрепит складывающийся порядок трансляции мультиплексов».

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева (Коммерсантъ) Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация