Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста
Компания Tchibo при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light запустила онлайн-школу бариста, где истинные любители кофе могут научиться тонкостям кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления кофе, необычные рецепты и кофейные лайфхаки, а также протестировать и закрепить свои знания. Учеником может стать любой желающий, и при этом участвовать в розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых - профессиональная кофемашина.
В этом проекте признанный и авторитетный лидер - компания Tchibo делится своей кофейной экспертизой и прокачивает знаниями всех желающих в кофейном мастерстве, говоря о приготовлении кофе как об искусстве. Информация в каждом разделе школы представлена от имени официального лица Tchibo – баристы Тома Хартмана, который принимал активное участие в проекте.
Программа онлайн-обучения в школе бариста Tchibo представлена 3-мя тематическими разделами: Способы приготовления, Рецепты и Лайфхаки. Здесь можно прокачаться в необычных рецептах ароматных кофейных коктейлей от бариста Tchibo, узнать, как приготовить «кофе-будильник» или «кофе с халвой», изучить особенности приготовления кофе по-турецки, в гейзерной или капельной кофеварке, в кемексе и даже одним из самый древних способов заваривания – в сифоне, и, конечно, почувствовать себя настоящим бариста, отрывая для себя кофейные лайфхаки.
В каждом разделе ученик изучает предложенную информацию, а затем может пройти короткий тест из 3-ех вопросов, чтобы проверить пройденный материал. По результатам тестирования участники получают баллы, и если они заинтересованы в дополнительных баллах, то могут выполнять дополнительные задания. Например, загрузить на сайт домашнее задание, где показывают, как они приготовили кофе по описанному в уроке рецепту, продемонстрировать лайфхак или способ приготовления, которому научились в школе. В борьбе за главный приз – профессиональную кофемашину – пользователи должны продемонстрировать уникальный рецепт, а жюри выберет самый креативный и интересный.
«Мы подробно изучили возможности существующих онлайн-школ, обучающих приложений и сайтов и поняли, что для аудитории таких проектов очень важен фактор интерактивности контента, который мотивирует проводить больше времени на портале, вовлекает в коммуникацию с брендом и делает процесс обучения намного интереснее. Таким образом, школа бариста Tchibo стала первой кофейной школой, где были собраны упорядоченные материалы о кофейной культуре, уроках кофейного мастерства и рецептах приготовления кофе в удобном для пользователя дизайне сайта. И главное, весь материал школы интерактивен и представлен в разных форматах – видео, инфографике, тестах и советах профессионального бариста», – отмечает Ростова Мария, директор IPG Hi!Light.
В итоге за период с 16 марта по 6 мая более 10% уникальных посетителей сайта проекта прошли регистрацию, 77% зарегистрированных пользователей приняли участие в тестированиях и загрузили фотографии на сайт.
25.05.2020
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Егор Бормусов назначен на должность генерального директора медиаагентства Initiative - 20.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий