Initiative поддержал акцию Lipton

Дата публикации: 16.01.2015
Раздел: Новости компаний

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая.

15 декабря в мире отмечают Международный день чая (International Tea Day). Благодаря бренду Lipton в этот день две столицы – Москва и Санкт-Петербург – смогли обменяться теплом дружеских эмоций.

С 14 по 19 декабря на территории парка «Сокольники» в Москве и Мюзик-холла в Санкт-Петербурге возникли яркие арт-объекты — две огромные желтые кружки Lipton, чай в которых нагревался от прикосновения рук. Кружки не только согревали прохожих бесплатным горячим чаем, но и стали отличным поводом для теплого общения.

Для того, чтобы выпить чаю, посетителям достаточно было обнять огромную желтую кружку или прикоснуться к ней ладонью. Кружка как по волшебству передавала тепло этих прикосновений в другой город. Наблюдать за тем, кто передает тепло своих рук, петербуржцы и москвичи могли в режиме реального времени благодаря прямой трансляции, шедшей на встроенных в кружки Lipton экранах.

В День чая, 15 декабря,  в Московском метрополитене были организованы «Позитивные паузы  Lipton» с информацией об акции и яркими мелодиями. В петербургском метро  с 15 по 21 декабря «Позитивные паузы» заменили привычные  объявления шутками и мелодиями, подарив пассажирам хорошее настроение.

Агентство Initiative обеспечило размещение арт-объектов в парке «Сокольники» и Мюзик-холле, организацию аудио-трансляций  в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также забрендировало в поддержку Lipton весь выпуск газеты «Метро» в День чая.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100