Новости компаний

Слагаемые счастья

Слагаемые счастья

Стремление к достижению счастья – это главная цель и смысл жизни человека. Коммуникационная сеть Zenith Optimedia исследовала поколение Y, чтобы понять, из чего складывается их личное счастье, а также определить, как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь.

«Погоня за счастьем» – это исследование сети Zenith Optimedia, посвященное поколению Y, или Millennial (потребителям в возрасте от 18 до 34 лет), которое было проведено в 10 странах мира: Австралии, Аргентине, Великобритании, Испании, Китае, Мексике, ОАЭ, России, США и Франции. В ходе работы были проведены глубинные интервью с 6 тысячами представителей этого поколения.

На отношение поколения Y к жизни оказывает влияние множество факторов, начиная с технологического взрыва и заканчивая экономической рецессией, самой затяжной за всю последнюю историю человечества. Zenith Optimedia разделила факторы, которые влияют на достижение счастья представителями исследуемого поколения на две категории: свобода и контроль.

Столкнувшись с огромным количеством возможностей сделать свою жизнь удобнее, лучше и счастливее, поколение Y, одновременно испытало недостаток средств и отсутствие финансовой защищенности для реализации большинства из них. Чтобы реализовать свои амбиции, они вынуждены устанавливать более высокий уровень субъективного контроля важных событий своей жизни. В отличие от гедонистических идеалов предшествующих поколений, областями на пути к счастью, имеющими для поколения Y первостепенную важность, являются: здоровье и благополучие, финансовая стабильность, карьера и образование. Представители поколения Y считают, что им необходимо полностью контролировать финансы, карьеру, социальную и семейную жизнь, чтобы воспользоваться всеми прелестями новых свобод и возможностей.

Согласно результатам исследования, респонденты, контролирующие свою карьеру на 56% счастливее тех, кто ее не контролирует. Те, кто имеет власть над своими страстями и интересами, на 55% счастливее своих слабовольных коллег. Контроль над социальной жизнью делает счастливее 35% опрошенных.

Zenith Optimedia также определила значительные географические различия в областях жизненного контроля, необходимых для достижения счастья. Так в США ключевыми областями субъективного контроля являются финансы, социальная жизнь и баланс между работой и личной жизнью. В Испании - это карьера и образование, личные амбиции и финансы. В целом, карьера и финансы являются самыми критичными областями для контроля для потребителей 10 стран, где проводилось исследование. У россиян области, относящиеся к факторам свободы (семья, любовь и дружба) превалируют над подконтрольными областями в силу ряда объективных причин: экономическая нестабильность и вытекающие из этого трудности с контролем финансовой стороны жизни, отсутствие гарантий занятости даже при получении хорошего образования и влияние множества внешних факторов на развитие карьеры.

Вторая категория факторов, позволяющих поколению Y чувствовать себя счастливым, это свобода. К ней относится, в первую очередь, свобода самовыражения. По словам респондентов в восприятии человека как личности его самовыражение все более превалирует над материальным статусом. Поэтому провести время с друзьями или пойти на концерт важнее приобретения материальных благ. Это еще раз подтверждает популярность социальных медиа у представителей поколения. Ведь это главная сцена, где они самовыражаются, делятся историями из жизни и впечатлениями.

Такой подход к обретению счастья накладывает отпечаток на то, как поколение Y воспринимает личностную зрелость. Только 17% опрошенных считают, что покупка недвижимости (квартиры или дома) является важным шагом к зрелости. И лишь 20% полагают, что вступление в брак – это знак того, что человек повзрослел. Краеугольными камнями взросления для представителей этого поколения являются: финансовая независимость (60% опрошенных), способность принимать решения (59%) и решать проблемы (47%). 

Нематериальность жизненных ценностей поколения Y по сравнению с более материальными представлениями о состоятельности и успешности предыдущих поколений ведет к тому, что их переоценка и связанный с ней кризис среднего возраста наступают раньше. Zenith Optimedia обнаружила провал в «уровне счастья», который у поколения Y приходится, в среднем, на 28 лет.

Что касается роли брендов как проводников в мир счастья, то есть несколько простых советов, которые помогут завоевать сердца представителей поколения Y:

  • Сделайте их жизнь более насыщенной.
  • Помогите им показать себя с лучшей стороны.
  • Формируйте совместный опыт взаимодействия потребителей с брендом.
  • Дайте людям возможность самостоятельно принимать решения.
  • Помогите им делиться своими личными историями.
  • Позвольте им лучше контролировать жизненные аспекты.
  • Гуманизируйте бренд. Цените отношения с потребителями.

«Несмотря на то, что представители поколения Y могут показаться беспечными людьми, озабоченными селфи, социальными сетями и знаменитостями, под этой оболочкой скрываются весьма прагматичные и искушенные потребители, построить отношения с которыми не так просто, как кажется, – говорит Анастасия Королева, директор по стратегическому планированию Zenith Optimedia Group Russia. – Бренды, которые помогут им почувствовать себя счастливее, обладают лучшими шансами на то, чтобы войти в их жизнь и установить взаимовыгодные связи». 

16.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация