Статьи

Zenith Optimedia представила будущее смартфонов

Zenith Optimedia представила будущее смартфонов

Рост числа портативных интерактивных устройств и дальнейшее проникновение мобильного интернета может привести к исчезновению смарфонов. 

К такому выводу пришли агентства Zenith Optimedia и Performics  в своем исследовании, подготовленном для крупнейшего в мире конгресса операторов мобильной связи – Mobile World Congress.

Zenith Optimedia констатирует, что интернет охватывает все большее количество физических объектов, и в будущем он будет представлять собой огромную интегрированную систему сенсоров, данных и устройств, которые помогут человеку лучше управлять своей жизнью. По данным Ciscoв 2020 году более чем 50 млрд физических объектов по всему миру будет иметь выход в интернет. Zenith Optimedia полагает, что через 25 лет портативные устройства – умные аксессуары с сенсорными элементами и даже микрочипы, имплантированные под кожу и соединяющие нас с объектами окружающего мира и другими людьми перейдут в разряд обыденных вещей.

Сейчас олицетворением прихода новой эры являются смартфоны, переживающие пик популярности. Zenith Optimedia и Performics выделили пять ключевых изменений, которые происходят с этими средствами коммуникации сейчас, и которые определят их будущий облик.

  1. Нашиожиданияотсмартфоновпостоянноувеличиваютсяпомереростаихинтуитивностии возможностей интеграции с другими интерактивными устройствами.
  2. Смартфоны «умнеют», они становятся способны распознать изменения в нашем настроении поведении с  помощью биометрических технологий.
  3. Смартфон становится неотъемлемым инструментом для шоппинга и эта тенденция развивается.
  4. Смартфон будет оставаться ключевым устройством для контроля и организации различных аспектов жизни человека. С помошью смартфона мы можем управлять всеми устройствами в своем доме.
  5. Помимо домашних гаджетов, растет количество интерактивных устройств для автомобилей. Благодаря новым технологиям сами автомобили превращаются в большие мобильные мультимедийные устройства с большим функционалом.

Тем не менее, по мере того как мы будем погружаться в эру гипер-коннективности и наслаждаться безграничными возможностями по обмену данными, которые будут поддерживать многочисленные сенсоры и экраны, встроенные в предметы вокруг нас, необходимость в смартфонах отпадет. Zenith Optimedia и Performics полагают, что в определенный момент человечество перейдет от смартфонов к «смартгородам» (‘smartcities’). Город будущего сам станет огромным цифровым гаджетом.

Фред Джозеф, CEO Performics по региону Европа, Ближний Восток и Африка: «Без сомнения смартфон становится все более сложным устройством, которое станет основным для большинства мирового населения в ближайшие годы. Однако развитие новых технологий, безусловно приведет к его вымиранию в том виде, в котором он существует сейчас. Для рекламодателей, которые готовы инвестировать в новые продуктовые и технологические решенияи создание контента, эта новая эра даст новые возможности для развития». 

Zenith Optimedia
Advertology.Ru

05.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация