Zenith Optimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде Zenith Optimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer.
Марина Александровская заняла пост Chief Operating Officer коммуникационной группы Zenith Optimedia Group Russia. Ранее в группе этой позиции не существовало.
Марина работает в коммуникационном бизнесе более пятнадцати лет. Она начинала свою карьеру в компании «Видео Интернешнл». Затем в разное время работала на руководящих должностях в российских агентствах GroupM и DentsuAegisRussia, в том числе - три года на посту генерального директора агентства Vizeum Russia. До прихода в Zenith Optimedia Group Russia Марина являлась управляющим партнером TDI Group Russia.
Как Chief Operating Officer Zenith Optimedia, Марина Александровская будет отвечать за операционное и стратегическое развитие группы, расширение портфеля клиентов с фокусом на дальнейшее развитие digital-экспертизы агентств, уникальных технологических инструментов и эксклюзивных продуктов для клиентов группы, при поддержании высокого уровня предоставляемых услуг.
«Zenith Optimedia обеспечивает своим клиентам максимально возможный возврат маркетинговых инвестиций, и эта задача становится все более актуальной в условиях экономической нестабильности и продолжающейся рецессии, – говорит Томаш Лауко, CEO Zenith Optimedia Group Russia.– Приход Марины в группу призван усилить наши конкурентные преимущества, в основе которых лежит наш фирменный подход Live ROI, за счет разработки и внедрения передовых цифровых, технологических, ориентированных на потребителя продуктов, для более эффективного достижения маркетинговых и бизнес-задач наших клиентов».
«Я искренне рада присоединиться к команде Zenith Optimedia – одного из самых профессиональных и сильных агентств как в России, так и на глобальном уровне, - говорит Марина Александровская. – У нас амбициозные планы на будущее, и вместе мы будем работать над их воплощением, не просто отвечая на самые высокие требования, которые отрасль выдвигает к лидерам рынка, но и опережая их».
29.02.2016
Еще статьи по теме
- ZenithOptimedia улучшила прогноз по российскому рынку рекламы - 29.09.2016
- Зрители ТНТ станцевали на "втором экране" - 11.05.2016
- Zenith Optimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка в 2016 году - 24.03.2016
- Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными (1) - 22.03.2016
- Прогноз Zenith Optimedia: российская реклама окажется в плюсе в 2016 году - 21.12.2015
- Слагаемые счастья - 16.01.2015
- Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста - 08.04.2014
- Томаш Лауко возглавил Zenith Optimedia Russia - 18.03.2014
- Zenith Optimedia представила будущее смартфонов - 05.03.2014
- Zenith Optimedia празднует 25-летие и заглядывает в будущее - 30.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий