Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.
Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни. Он уже представляет себе бесконечные очереди, сбор справок, общение с инспектором ГИБДД и мучительное ожидание ремонта. Но вскоре герой ролика вспоминает, что он клиент INTOUCH, а значит, можно заявить ущерб и оформить ДТП по телефону и сразу же отправиться в сервис.
Разработкой ролика для INTOUCH традиционно занималось агентство BBDO Moscow. «Благодаря ярким типажам нам удалось нарисовать архетипичную картину, которая, надеемся, придётся зрителям по вкусу. На площадке сошлись как профессиональные актёры, так и дебютанты лицедейства. Маститые коллеги взяли под крыло своих новоявленных партнёров, в результате чего и те и другие щедро выдавали с каждым дублем яркие, смешные реакции, которые мы искали», - рассказал о съемках ролика Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO.
INTOUCH:
Оксана Беляева – Директор по маркетингу и продажам
Наталья Новошинская – Руководитель клиентского маркетинга;
BBDO Group:
Николай Мегвелидзе – Творческий директор
Артем Иванов – Руководитель творческой группы
Антон Чалов - Арт-директор
Роман Косов - Арт-директор
Албена Кованева - Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Москвина - Старший менеджер по работе с клиентами
Александра Бичаева - Ассистент по работе с клиентами
Валерий Горохов - Старший продюсер
Анна Черная - Младший продюсер
Дмитрий Рубежов - Музыкальный продюсер
Наталья Чуич - Директор по стратегическому планированию