Телеканал "Дождь" вышел из пакетов кабельных операторов
Телеканал «Дождь» сообщил о своем выходе из пакетов кабельных операторов и переходе на работу по системе а-ля-карт.
«При такой системе зрителю не надо платить за сотню каналов в пакете, которые он не смотрит, он может заплатить только за один, который ему действительно важен. В нашем предложении цена на Дождь едина для всех операторов – 240 рублей за месяц – столько необходимо будет заплатить за доступ к каналу», – поясняется в сообщении на сайте телеканала.
Всем операторам, которые перешли на новую систему, «Дождь» предложил внедрить новую для России услугу, когда человек, купивший подписку в интернете, получает доступ и к телепросмотру у своего кабельного оператора. «В мире эта услуга называется TV Everywhere. Эти переговоры идут, но так как это совершенно новая система для рынка, то и продвигать необходимость ее создания мы можем только вместе с вами», – отмечается в сообщении.
Полный список операторов, которые согласятся на такие условия трансляции, «Дождь» надеется сформировать к 16 января.
Как сообщал РБК, генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева с весны 2014 года говорила о необходимости перевода канала на подписную модель: реклама и дистрибуция приносили компании 6 млн руб. в месяц при необходимых 20–25 млн руб. Канал привлекает подписчиков через кабельные сети и интернет.
В декабре Синдеева предложила кабельным операторам распространять сигнал «Дождя» по схеме разделения доходов: абонент, желающий смотреть канал, платил бы своему провайдеру 240 руб. в месяц, которые «Дождь» и провайдер делили бы поровну. В конце декабря провайдер 2КOM предложил своим абонентам именно такие условия: подписка на телеканал оформляется отдельно от всех остальных пакетов, ее стоимость составляет 240 руб. в месяц.
Число платных интернет-подписчиков прошлым летом превысило 70 тыс. человек. Этого было мало: Синдеева говорила, что для финансовой независимости «Дождя» у канала должно быть 300 тыс. подписчиков. В итоге «Дождь» поднял цену на интернет-подписку почти в пять раз: новая цена составила 4,8 тыс. руб. в год.
«Дождь» предложил и более дорогие варианты подписки для желающих поддержать телеканал: за 1480 руб. в месяц зрители могли отключить рекламу. Абоненты, согласные заплатить 10 тыс. руб. в месяц, в дополнение к этому имеют право посещать мероприятия, организованные телеканалом.
Advertology.Ru
13.01.2015
Еще статьи по теме
- Что такое "Каннские Львы"? - 21.07.2015
- "Дождь" увеличил стоимость платной подписки - 11.07.2014
- Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет" - 01.04.2014
- Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя" - 12.02.2014
- ОЗПП засудит операторов, прекративших вещание "Дождя" - 11.02.2014
- На операторов подали в суд за отключение "Дождя" - 10.02.2014
- Венедиктов забирает передачу "Дождя", опубликовавшую опрос, на "Эхо" - 06.02.2014
- "Дождь" учится жить без кабельных операторов - 05.02.2014
- СПЧ просит Генпрокуратуру проверить законность отключений "Дождя" - 31.01.2014
- Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь" - 30.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий