Новости компаний

"Дождь" увеличил стоимость платной подписки

"Дождь" увеличил стоимость платной подписки

Телеканал «Дождь» увеличил стоимость годовой платной подписки до 480 рублей в месяц или 4800 рублей в год. Об этом сообщила гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.

Изменения вступают в силу с 10 июля. Оплаченные ранее подписки действуют на прежних условиях.
 
«Несмотря на наши совместные усилия, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют нам работать, оставаясь телеканалом. Перспективы возвращения рекламодателей и кабельных операторов пока неясны. Доходы от рекламы и дистрибуции упали до катастрофических шести миллионов рублей в месяц. Но даже этот небольшой ручеек доходов у нас фактически отберут — парламент уже принял поправки к закону о рекламе, среди которых запрет рекламы на неэфирных каналах», — написала она в своем блоге.
 
Увеличение цены подписки сопровождается появлением ряда новых опций. Это прямой эфир в HD на всех устройствах, доступ к платным программам в архиве, участие в выборах Общественного совета (и голосованиях по важным вопросам деятельности телеканала «Дождь»), а также time-shift (функция для отмотки эфира на три часа назад на сайте и в Smart TV). Последнюю опцию Синдеева пообещала реализовать до 1 октября 2014 года.
 
Помимо стандартной подписки за 480 рублей в месяц, зрителям предлагается оформить два премиальных варианта — за 1480 и 10 тысяч рублей в месяц. Они дадут подписчикам дополнительные возможности — отключение видеорекламы и посещение мероприятий «Дождя» (эфиры, концерты, экскурсии, ток-шоу, лекции и т.д.). 
 
Телеканал «Дождь» ввел платную подписку на онлайн-вещание с 23 сентября 2013 года. Стоимость годовой подписки изначально составляла 1000 рублей. Финансовое положение телеканала заметно ухудшилось после того, как в феврале 2014 года крупнейшие кабельные операторы исключили «Дождь» из своих пакетов. Поводом для этого стал опрос в твиттере «Дождя» о том, нужно ли было сдать фашистам блокадный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос телеканала раскритиковали ряд российских политиков и общественных деятелей, а также ветераны Великой Отечественной войны. В апреле 2014 года Владимир Путин пообещал избавить «Дождь» от излишнего внимания контролирующих органов, однако в июне отмежевался от ситуации вокруг телеканала. «Я не давал команду прекращать работу с вами кабельным каналам и не считаю себя вправе давать какие-то указания по началу этой работы», — сказал президент.

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация