Какой ты рекламодатель?
Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году.
Онлайн-тесты и эстафеты - знаковые явления года в Рунете. Тест «Каким клиентом вы были в 2014 году?» на живых примерах вроде увеличения логотипа на главной странице сайта или участия агентства по имени IDDQD в тендере поможет взглянуть на работу маркетолога со стороны. Из теста вы узнаете: насколько клиенты эффективно проводили тендеры, насколько успешно оценивали работу рекламных агентств, какое место заняли кошки во взаимоотношениях клиента и поставщика.
Аккаунт-директор JAMI Лев Пак: «В новогодние праздники клиенты буквально купаются в подарках и ласковых словах рекламных агентств. Нам же хотелось, чтобы бренд-менеджеры оценили свою работу в режиме реального времени и получили за нее соответствующее вознаграждение».
Команда проекта
- Анастасия Дунаева - копирайтер
- Сергей Коркин – продюсер
- Евгения Картавцева – проджект-менеджер
- Ольга Душичева – дизайнер
30.12.2014
Еще статьи по теме
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год - 23.01.2017
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами - 26.09.2016
- JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook - 03.03.2016
- "Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI - 26.11.2015
- JAMI – лидер рейтинга "Digital-прорыв 2015 - 16.10.2015
- JAMI представило социальный проект 45плюс.рф - 13.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий