Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году.
Онлайн-тесты и эстафеты - знаковые явления года в Рунете. Тест «Каким клиентом вы были в 2014 году?» на живых примерах вроде увеличения логотипа на главной странице сайта или участия агентства по имени IDDQD в тендере поможет взглянуть на работу маркетолога со стороны. Из теста вы узнаете: насколько клиенты эффективно проводили тендеры, насколько успешно оценивали работу рекламных агентств, какое место заняли кошки во взаимоотношениях клиента и поставщика.
Аккаунт-директор JAMI Лев Пак: «В новогодние праздники клиенты буквально купаются в подарках и ласковых словах рекламных агентств. Нам же хотелось, чтобы бренд-менеджеры оценили свою работу в режиме реального времени и получили за нее соответствующее вознаграждение».