JAMI представило социальный проект 45плюс.рф
45плюс.рф — новый проект, на котором собраны мотивирующие истории российских женщин от 45 до 51 года. Вне зависимости от того, работают ли они косметологом или инструктором по йоге, их объединяет одно: стремление жить полной жизнью.
“В нашем обществе существуют стереотип: в жизни женщины за 45 лет мало вдохновения, новых впечатлений, романтики, карьерного роста. Многие женщины в России живут в подобной парадигме. У них нет поддержки со стороны общества, коллег и близких. Сегодня очень важно донести российским женщинам о качественно новых возможностях и перспективах жизни за 45. Во всем мире женщины в этом возрасте открывают жизнь заново, путешествуют, меняют свой имидж, находят интересные увлечения, строят новые отношения. Не секрет, что каждому рекламному агентству хочется реализовать общественно полезный социальный проект. Мы с воодушевлением отнеслись к идее разработки сайта 45плюс.рф. Партнером проекта “45+” выступила фармацевтическая компания Alvogen. Надеемся, что вместе мы вдохновим наших женщин и сделаем этот мир лучше. Слоган нашего проекта: “кто сказал, что возраст — это минус?”, — прокомментировал работу над проектом генеральный директор JAMI Лев Пак.
Практическая полезность — ключевая составляющая проекта “45+”. Женщинам, переживающим не только психологические, но физиологические изменения необходима поддержка специалистов. Именно поэтому в проекте “45+” принимают участие психолог Юргина Надежда Александровна, косметолог Наумова Юлия Викторовна и гинеколог Мальцева Наталья Анатольевна. Женщины могут задать им вопросы — получить квалифицированную поддержку. Более того, на интерактивной карте мы собрали специалистов по возрастным изменениям со всей России. Посетители сайта могут выбрать город, ближайшую клинику и записаться на прием.
13.08.2015
Еще статьи по теме
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей - 11.06.2020
- Возраст не всегда имеет значение - 29.08.2017
- Возраст и реклама - 01.03.2017
- PANDORA определилась с медийным и креативным партнерами на 2017 год - 23.01.2017
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами - 26.09.2016
- JAMI подкорректировал новые эмодзи Facebook - 03.03.2016
- "Чувствуете? Хлопок!" - новый интернет-проект Zewa и JAMI - 26.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий