Новости компаний

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга

Одно из лидирующих digital-агентств JAMI и российская инфлюенс-маркетинг платформа, агентство LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга VOVA Family объявляют об объединении активов. Компании объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга.

В марте 2022 года рекламный рынок пересматривал не только клиентские стратегии продвижения, но и сами инструменты. В результате контент стал одним из наиболее качественных и востребованных способов продвижения бизнеса. По данным исследования «Яндекс.Дзен» и IAB Russia, 69% респондентов считают контент-маркетинг основным и наиболее часто используемым инструментом продвижения, 55% опрошенных отмечают его эффективность.

Агентства JAMI и LUP (LabelUp)  более 10 лет предоставляют услуги в сфере контент-маркетинга. Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям контент-маркетинга в режиме «одного окна».

JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. Юнит LUP (LabelUp) полностью продолжит оказывать  услуги по работе с блогерами, а VOVA Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP. Также агентство планирует активно инвестировать в развитие производственной и media экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации интегрированных контентных проектов.

Позицию СЕО объединённой компании JAMI LUP займет Юлия Долгова, несколько лет возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Под руководством Долговой агентство показало троекратный рост выручки и существенное улучшение конкурентных позиций. Топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.

«Одна из ключевых проблем рынка заключается в том, что конечному клиенту сложно разобраться, какие из услуг оказываются inhouse, а какие перекупаются у сторонних подрядчиков. Перед любым заказчиком стоит непростой выбор: самостоятельный менеджмент всех узкопрофильных специалистов или работа с одним агентством, но без четкого понимания, кто будет предоставлять каждый отдельный сервис. Мы объединяемся, чтобы построить лидера в сегменте и дать рынку понятный и прозрачный продукт в сфере контент-маркетинга. Мы аккумулируем все экспертизы внутри, при этом даем клиентам возможность закупать их у одного подрядчика. Мы планируем и дальше развивать наши аналитические инструменты, которые позволят сделать и этот сегмент рынка исчисляемым», — прокомментировала Юлия Долгова, СЕО LUP (LabelUp).

В рамках объединения JAMI LUP консолидируются отделы  по работе с новым бизнесом, бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Подобная схема позволит предлагать услуги в режиме «одного окна», при этом сохраняя персонализированный, бутиковый подход каждого из юнитов. Всего в объединённойм структуреактиве JAMI LUP работает 230 человек.

«Опираясь на доступную на рынке аналитику, мы видим, что контентный маркетинг, основные части которого — imm, smm, контентные проекты и работа с репутацией — растет быстрее digital рынка за исключением e-com. Объединив усилия и экспертизу JAMI и LUP (LabelUp), мы предлагаем нашим клиентам и командам особый подход к продвижению и еще большую ценность продукта. У нас есть четкое видение и перспективы войти в тройку ведущих игроков российского рынка контент-маркетинга — уже сформирован план развития на три года. Мы верим в российский коммуникационный рынок, видим здесь большие возможности и будем строить выдающуюся компанию», — прокомментировал управляющий партнер JAMI, Александр Стратилатов.

Среди клиентов JAMI LUP — L’Oreal Group, Tank, Forma (ПИК), ФрутоНяня, Мегамаркет, Билайн, Huawei, Самокат, Яндекс. По итогам 2023 года объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд рублей.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация