Новости компаний

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга

Одно из лидирующих digital-агентств JAMI и российская инфлюенс-маркетинг платформа, агентство LUP (LabelUp) и агентство метамаркетинга VOVA Family объявляют об объединении активов. Компании объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга.

В марте 2022 года рекламный рынок пересматривал не только клиентские стратегии продвижения, но и сами инструменты. В результате контент стал одним из наиболее качественных и востребованных способов продвижения бизнеса. По данным исследования «Яндекс.Дзен» и IAB Russia, 69% респондентов считают контент-маркетинг основным и наиболее часто используемым инструментом продвижения, 55% опрошенных отмечают его эффективность.

Агентства JAMI и LUP (LabelUp)  более 10 лет предоставляют услуги в сфере контент-маркетинга. Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получать комплексный data-driven подход, а также inhouse экспертизу по всем направлениям контент-маркетинга в режиме «одного окна».

JAMI сохранит специализацию на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. Юнит LUP (LabelUp) полностью продолжит оказывать  услуги по работе с блогерами, а VOVA Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse Marketing) и производство AR/VR контента. При этом клиенты смогут запускать контентные спецпроекты бесшовно в рамках одной компании JAMI LUP. Также агентство планирует активно инвестировать в развитие производственной и media экспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации интегрированных контентных проектов.

Позицию СЕО объединённой компании JAMI LUP займет Юлия Долгова, несколько лет возглавлявшая бизнес LUP (LabelUp). Под руководством Долговой агентство показало троекратный рост выручки и существенное улучшение конкурентных позиций. Топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина также войдут в консультативный совет бизнеса.

«Одна из ключевых проблем рынка заключается в том, что конечному клиенту сложно разобраться, какие из услуг оказываются inhouse, а какие перекупаются у сторонних подрядчиков. Перед любым заказчиком стоит непростой выбор: самостоятельный менеджмент всех узкопрофильных специалистов или работа с одним агентством, но без четкого понимания, кто будет предоставлять каждый отдельный сервис. Мы объединяемся, чтобы построить лидера в сегменте и дать рынку понятный и прозрачный продукт в сфере контент-маркетинга. Мы аккумулируем все экспертизы внутри, при этом даем клиентам возможность закупать их у одного подрядчика. Мы планируем и дальше развивать наши аналитические инструменты, которые позволят сделать и этот сегмент рынка исчисляемым», — прокомментировала Юлия Долгова, СЕО LUP (LabelUp).

В рамках объединения JAMI LUP консолидируются отделы  по работе с новым бизнесом, бэкофис, а также маркетинг и креатив. Клиентские и проектные команды останутся в действующих юрлицах для оказания узкопрофильных услуг клиентам. Подобная схема позволит предлагать услуги в режиме «одного окна», при этом сохраняя персонализированный, бутиковый подход каждого из юнитов. Всего в объединённойм структуреактиве JAMI LUP работает 230 человек.

«Опираясь на доступную на рынке аналитику, мы видим, что контентный маркетинг, основные части которого — imm, smm, контентные проекты и работа с репутацией — растет быстрее digital рынка за исключением e-com. Объединив усилия и экспертизу JAMI и LUP (LabelUp), мы предлагаем нашим клиентам и командам особый подход к продвижению и еще большую ценность продукта. У нас есть четкое видение и перспективы войти в тройку ведущих игроков российского рынка контент-маркетинга — уже сформирован план развития на три года. Мы верим в российский коммуникационный рынок, видим здесь большие возможности и будем строить выдающуюся компанию», — прокомментировал управляющий партнер JAMI, Александр Стратилатов.

Среди клиентов JAMI LUP — L’Oreal Group, Tank, Forma (ПИК), ФрутоНяня, Мегамаркет, Билайн, Huawei, Самокат, Яндекс. По итогам 2023 года объединенный актив JAMI LUP планирует получить долю российского рынка контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд рублей.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация