Агентство JAMI выиграло тендер Greenfield на обслуживание социальных сетей
Коммуникационная группа JAMI выиграла тендер чайного бренда Greenfield (Группа Компаний «ОРИМИ») на комплексное стратегическое обслуживание бренда в социальных сетях.
В течение следующих двух лет агентство будет разрабатывать и реализовывать коммуникации во всех социальных сетях бренда, заниматься стратегией, креативом, производством контента, коммьюнити менеджментом и аналитикой.
Проект также предполагает реализацию специальных проектов с участием инфлюенсеров.
«Greenfield – лидер чайного рынка России. Лояльная база потребителей бренда насчитывает более 18 миллионов человек – это фантастические цифры. Поэтому наша задача не просто превратить social в полноценный канал по привлечению новых потребителей, но и выстроить правильную коммуникацию с огромным количеством уже лояльных,» – комментирует Вадим Устюжанин, управляющий партнер JAMI.
«Мы искали сильное крупное агентство, которое будет в состоянии стабильно выдавать продукт высокого качества. Мы были приятно удивлены сочетанием в агентстве разносторонней экспертизы: от ориентации на бизнес-результаты до нестандартного подхода к аналитике, работе с инфлюенсерами и производства уникального контента,» – поясняет представитель ГК «ОРИМИ».
11.06.2020
Еще статьи по теме
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы построить ведущего игрока на рынке контентного маркетинга - 18.12.2023
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Greenfield и агентство HypeFactory провели кампанию с чайной инфлюенс-экспедицией - 13.10.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- "Алроса" снимет рекламные ролики с медведем, лебедем и балериной из Большого театра - 29.05.2020
- Банк ВТБ проведет рекламную кампанию в соцсетях с персонажем-талисманом - 14.04.2020
- Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный" - 24.03.2020
- Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком" - 24.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий