Новости

Asus ждет попутного курса

Asus ждет попутного курса

Третья по объему поставок компьютеров в Россию компания Asus прекратила отгрузки из-за колебаний курсов валют. Конкуренты заявляют, что останавливать импорт не собираются, но цены уже проиндексировали. По данным «Яндекс.Маркета», с октября по декабрь ноутбуки подорожали на 40%.

О том, что Asus остановила поставки своих устройств в Россию, сообщила тайваньская деловая газета Taipei Times. «Мы перестали отгружать товары еще две недели назад из-за снижения курса рубля к доллару»,— рассказал изданию финансовый директор Asus Дэвид Чанг. По его словам, поставки возобновятся, когда курс рубля стабилизируется. При этом в четвертом квартале 2014 года Asus готовится зафиксировать убыток, связанный с разницей курсов валют, но он будет вызван не только девальвацией рубля, подчеркнул представитель компании. В российском представительстве Asus отказались дать дополнительные комментарии. По словам исполнительного вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, на фоне нестабильности рубля различные бренды периодически приостанавливают поставки в Россию. Но в последнюю неделю декабря всегда был перерыв в отгрузках до начала января — из-за новогодних каникул, добавил он.

Asus входит в пятерку мировых производителей персональных компьютеров (ПК). По итогам третьего квартала компания занимала третье место по объему поставок ПК в Россию, сообщала IDC. Asus отгрузила более 332 тыс. устройств и заняла 14,5% рынка. На рынке планшетов за тот же период Asus занимала четвертое место, отгрузив 213,3 тыс. единиц товара и заняв 9% рынка. На Россию приходится 5–6% общей выручки Asus, рассказал Taipei Times Дэвид Чанг. Таким образом, в 2013 году компания заработала в стране около $725 млн. Выручка компании по всему миру, согласно отчетности Asus, составляла $14,5 млрд.

Представители других азиатских вендоров утверждают, что пока не последовали примеру Asus. Гендиректор Lenovo в России Александр Катаев сообщил, что компания не останавливала отгрузку ноутбуков на российский рынок и не планирует этого делать. При этом источник в компании рассказал “Ъ”, что Lenovo сейчас вносит корректировки в цену, объем и номенклатуру поставок. В Acer сообщили, что «однозначно не будут прекращать поставки».

«На сегодня в России представлена вся продуктовая линейка Acer, более того, мы даже планируем ее расширить в ближайшее время за счет начала продаж смарт-браслета Acer Liquid Leap. Конечно, мы ожидаем снижения спроса в связи с выросшей ценой, поэтому в первом квартале будем корректировать планы, но никак не останавливать отгрузки»,— сообщил генеральный директор Acer в России Денис Кутников.

Господин Кутников ранее рассказывал “Ъ”, что вендоры поставляют гаджеты примерно за три месяца до того, как они попадают в продажу. Следовательно, у российских торговых сетей должен быть запас продукции Asus на ближайшие месяцы. «У “М.Видео” на данный момент нет какого-либо дефицита продукции Asus, и мы все еще можем заказывать устройства этого вендора у дистрибуторов»,— подтвердил представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. В «Связном» также сообщили, что обладают достаточным количеством устройств Asus и других производителей, «чтобы удовлетворить даже текущий очень высокий уровень спроса».

Как ранее сообщал “Ъ”, многие азиатские вендоры начали поднимать цены на свои устройства, так как расчеты с партнерами ведут в долларах, а не в местной валюте или рублях. Samsung подняла на 8–10% цены на премиальные устройства: фаблеты Galaxy Note и планшеты Galaxy Tab. Lenovo проинформировала о постепенном повышении цен на все производимые товары, а Acer предупредила о 15-процентном повышении цен на ноутбуки. Согласно статистике «Яндекс.Маркета», цены на рынке электроники понемногу росли весь декабрь, а основной скачок произошел на неделе с 15 по 21 декабря. С начала октября цены на смартфоны выросли на 6%, средняя цена на ноутбуки повысилась на 40%, а планшеты подорожали примерно на 15%.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация