Стакан с носом
Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».
Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура». Главный элемент рекламной кампании – нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура».
Концепция рекламной кампании основана на следующих принципах: отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании, уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно инновационная упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках.
Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашены непрофессиональные модели.
Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.
Заказчик - «Молочная Культура»
Динара Курипко - Директор по маркетингу
Идея и реализация - Коммуникационное бюро Republico
Фото - ВикторГорбачев
18.12.2014
Еще статьи по теме
- Depot WPF развивает "Молочную Культуру" - 24.01.2014
Комментарии
Написать комментарий