Стакан с носом

Дата публикации: 18.12.2014
Раздел: Креатив

Бренд молочной продукции «Молочная Культура» и Коммуникационное бюро Republico запускают первую в истории бренда рекламную кампанию - «Стакан молока с носом».

Цель рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура». Главный элемент рекламной кампании – нестандартная для рынка упаковка продукции «Молочная культура».

Концепция рекламной кампании основана на следующих принципах: отстройка от принятых среди российских производителей молочной продукции стандартов содержания и визуальных образов в рекламной кампании, уникальная запатентованная упаковка – стакан c открывающимся носиком. Именно инновационная упаковка является основным элементом продукта, позволяющим потребителю идентифицировать продукт на полках.

Чтобы создать акцент на «натуральности» продукта, естественности его вкусовых качеств и отстроится от визуальных стандартов рынка, для участия в рекламной кампании были приглашены непрофессиональные модели.

Рекламная кампания «Стакан молока с носом», которая включает в себя наружную, печатную и интернет-рекламу, стартовала в начале декабря 2014 года в двух городах: Москва и Санкт-Петербург.

 

Заказчик - «Молочная Культура»

Динара Курипко - Директор по маркетингу

Идея и реализация - Коммуникационное бюро Republico

Фото - ВикторГорбачев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127756.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100