Национальная Медиа Группа и Viasat World создали совместное предприятие по дистрибуции каналов семейства Viasat
Национальная Медиа Группа станет 80% участником совместного предприятия, осуществляющего распространение и развитие локального вещания каналов Viasat на территории России.
Группа Viasat входит в тройку крупнейших игроков на рынке платного телевидения России по количеству телеканалов и занимает второе место по доле смотрения среди неэфирных каналов в России. В рамках совместного предприятия каналы Viasat также усилят свое присутствие на рекламном рынке локального эфирного тематического вещания.
Совместное предприятие будет управлять всеми российскими каналами Viasat, включая премиальный пакет каналов Viasat Premium HD. Российский бизнес группы Viasat включает 15 популярных каналов платного телевидения, куда входят фильмовые, развлекательные, документальные и спортивные телеканалы: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, TV1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat Golf HD, Viasat History, Viasat Nature и т.д.
Эксклюзивное право на продажу рекламы в эфире телеканалов группы компаний Viasat в январе 2016 года получила Vi Таргет, подразделение группы Vi, отвечающее за рекламу в эфире тематических каналов.
Руководителем нового совместного предприятия будет Алексей Кроль, являющийся генеральным директором каналов Viasat в России.
«Каналы группы Viasat World занимают ведущие позиции в сегменте «кино», а также в познавательном сегменте. Это логичное развитие стратегии платного телевидения НМГ, лидирующей в познавательном, спортивном и детском направлениях. С учетом сделки общая доля каналов, входящих в партнерские предприятия НМГ с международными вещателями и брендами, достигнет 20% от общего телесмотрения тематического ТВ в России», - отметила Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы.
«Национальная Медиа Группа является одним из ключевых игроков российского медиарынка. Партнерство Viasat World и НМГ позволит не только укрепить позиции телеканалов Viasat на рынке платного телевидения России, но и эффективно размещать рекламу на самых популярных тематических каналах, а также совместно развивать новые направления тематического контента и вещания в России», - отметила Ирина Гофман, президент и генеральный директор группы компаний Viasat World.
24.06.2016
Еще статьи по теме
- Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний Viasat - 09.06.2021
- НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге - 23.12.2016
- Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России - 06.05.2016
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- Viasat переносит производство эфирного оформления в Россию - 22.01.2016
- Леонард Блаватник может купить Viasat - 28.08.2015
- Реклама на каналах Viasat в России принесла шведской группе 1% выручки - 05.02.2015
- Телеканалы взяли новый курс - 18.12.2014
- "Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы Viasat - 06.11.2014
- Дорогое телевидение - 12.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий