Новости

Мэрия грозит демонтировать "Око Саурона"

Мэрия грозит демонтировать "Око Саурона"

Арт-объект, который планируют установить над одним из зданий «Москва-Сити», может повторить судьбу чемодана Louis Vuitton на Красной площади.

Если «Око Саурона» будет размещено над башней в «Москва-Сити» без согласования с мэрией, оно будет демонтировано. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Пока организаторы проекта документов на согласование не присылали. 

Владимир Черников отметил, что раз он не видел документации, то точно сказать, будет ли являться арт-объект рекламой, сказать не может. Однако, по его словам, если судить по информации, размещаемой в СМИ, «Око Саурона» — это реклама.

— Любое, даже временное, размещение любой рекламной конструкции требует согласования департамента, — сказал Владимир Черников. — Без моего разрешения эту конструкцию размещать нельзя. Если объект будет размещен и мы убедимся, что это реклама, он будет демонтирован. У нас есть возможности на сегодняшний день проводить самые серьезные работы по демонтажу, это мы уже показали. Мы демонтировали более 200 крышных рекламных конструкций в городе. У нас есть для этого свой ресурс — ГКУ «Горинфор».

Он напомнил, что похожая ситуация была в ноябре 2013 года, когда на Красной площади установили огромный павильон модного дома Louis Vuitton в виде чемодана. В нем хотели провести благотворительную выставку. Мэрия выступила против: акция не была согласована с департаментом СМИ и рекламы. В итоге чемодан был демонтирован, выставка так и не состоялась. Louis Vuitton и ГУМ обвинили в нарушении КоАПа («Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования») и наложили на них штраф в размере 10 тыс. рублей. 

Как пояснил Владимир Черников, если организаторы «толкиновской» акции предоставят документацию на согласование в департамент, тот примет решение совместно с Федеральной антимонопольной службой.

— В соответствии с законом мы обратимся за разъяснением в ФАС, — сказал Владимир Черников. — Нам коллеги подскажут — можно размещать такую конструкцию или нет.

На вопрос, нравится ли ему сама идея разместить над Москвой «Око Саурона», чиновник ответил: «Лично мне не нравится, а почему — комментировать не хочу».

Напомним, ранее стало известно, что «Око Саурона» может появиться над «Москва-Сити» 11 декабря, в день российской премьеры последнего фильма из кинотрилогии «Хоббит» по повести Джона Р.Р. Толкина. Проекцию на крыше здания делового комплекса «Москва-Сити» готовят поклонники Толкина из творческой группы «Свечение». Арт-объект должен расположиться на крыше комплекса «IQ-квартал». Организаторы проекта намерены разместить пневмосферу с видеопроекцией «Ока» с 18.00 11 декабря по 03.00 12 декабря.

Планы по установке «символа зла» уже вызвали критику со стороны РПЦ — Церковь опасается, что демонический знак может навлечь на город беду.

Отметим, что Саурон в фантастическом мире Джона Р.Р. Толкина — могущественный злобный дух, враг народов Средиземья. Само же Око Саурона в книгах писателя и в их экранизациях предстает как символ страха и угнетения. Между тем, по словам художников, инсталляция является «данью уважения великой саге и ее экранизации, которая позволила побывать в Средиземье миллионам поклонников по всему миру».

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация