Новости

"Флэт и Ко" устроилась у вокзала

"Флэт и Ко" устроилась у вокзала

Девелопер «Флэт и Ко» согласовал с мэрией Москвы проект застройки территории автокомбината №1 возле Киевского вокзала. Компания планирует построить здесь многофункциональный комплекс площадью почти 90 тыс. кв. м, инвестиции в который могут превысить $240 млн. Проект рискованный, считают эксперты: рядом располагается деловой центр «Москва-Сити».

Градостроительная земельная комиссия одобрила строительство многофункционального комплекса (МФК) на Киевской улице, говорится в сообщении Москомстройинвеста. Комиссия согласовала строительство на 2,9 га здания площадью 87,5 тыс. кв. м, где будут предусмотрены торговые и офисные помещения. Инвестором проекта выступит ООО «Флэт и Ко». Как пояснил “Ъ” гендиректор компании Дмитрий Майстренко, окончательные параметры здания пока не определены, но предпочтение будет отдаваться офисным площадям.

Сейчас на участке находится 14 нежилых зданий общей площадью 38,3 тыс. кв. м — корпуса ОАО «Автокомбинат №1», совместно с которым «Флэт и Ко» рассчитывает заниматься проектом. По словам представителя Москомстройинвеста, договор аренды земельного участка сейчас заключен непосредственно с автокомбинатом. Возможность застройки этой территории в мэрии обсуждается с 2008 года. Тогда начало разработки градостроительной документации одобрил экс-мэр Москвы Юрий Лужков.

По данным Kartoteka.ru, 24% ООО «Флэт и Ко» контролируются Дмитрием Майстренко, остальные 76% принадлежат кипрскому офшору Pentikar Trading Limited. Ранее собственником «Флэт и Ко» назывался опальный банкир Герман Горбунцов, бывший совладелец молдавского Universalbank и российского Инкредбанка. По словам господина Майстренко, сейчас строительная компания никак не связана с господином Горбунцовым, но конечных бенефициаров «Флэт и Ко» назвать отказался.

«Флэт и Ко» вышла на рынок в качестве риэлторского агентства в 1996 году, а с 1999 года занялась строительством. Общий портфель реализованных проектов на официальном сайте «Флэт и Ко» оценивается в 312 тыс. кв. м, большая часть из них приходится на жилую недвижимость. Среди коммерческих объектов компании деловой центр «Вишневый сад» на Садовом кольце (11,5 тыс. кв. м) и строящийся МФК «Лотос» на Нахимовском проспекте (151,9 тыс. кв. м). Выручка компании в 2013 году составила 5,7 млрд руб., чистая прибыль — 64,7 млн руб., свидетельствуют данные Kartoteka.ru. «Флэт и Ко» принадлежат 24,85% ОАО «Автокомбинат №1». Остальными долями владеют физические лица: 10,82% контролирует Юрий Шестернин, 10,9% — Сергей Кириллов, 9,83% — Фуать Салахетдинов, 2,12% — Валерий Хомич, 1,04% — Игорь Кириллов.

По словам господина Майстренко, точный объем инвестиций в проект на Киевской улице пока не определен. Управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев считает, что в строительство придется вложить около 10 млрд руб. ($244,3 млн). «Существующие риски при этом можно назвать самыми высокими за всю историю офисного девелопмента»,— предупреждает он. Главными сложностями господин Ковалев называет высокую конкурентную среду, связанную с близостью делового центра «Москва-Сити», слишком значительный объем вложений и сложную экономическую ситуацию. Согласно оценкам компании JLL, за первые три квартала текущего года спрос на офисные помещения (сделки по аренде и покупке) сократился на 20%. Доля вакантных площадей в сегменте торговой недвижимости выросла примерно в три раза — с 2% в январе до 6% по итогам сентября.

Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация