"Русский Стандарт" провел кампанию
Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший производитель русской водки в мире, объявляет об успешном проведении федеральной рекламной кампании бренда «Русский Стандарт» на российском рынке.
Кампания стартовала в IV квартале 2014 года с выходом рекламного ролика «Русский Стандарт» на плазмах федеральных торговых сетей «Перекресток», «Карусель», «Ашан-сити», «7 Континент» в Москве и в ключевых городах в регионах. Охват кампании по предварительным оценкам превысил 460 млн контактов.
Лаконичный слоган кампании — «Русская водка номер 1 в мире» — подчеркивает международный успех бренда «Русский Стандарт» в России и на рынках 80 стран*. Рекламный ролик рассказывает о процессе создания «Русского Стандарта»: отборная озимая пшеница, вода Ладожского озера и передовые технологии производства на собственном сверхсовременном заводе в Санкт-Петербурге позволяют создавать продукт высочайшего качества, который сочетает
в себе уникальную чистоту и исключительно гармоничный вкус.
Рекламная кампания является частью общемировой кампании бренда «Русский Стандарт», идущей в Великобритании, США, Германии и на других ключевых рынках. Запуск глобальной кампании состоялся в конце прошлого года в Музее науки в Лондоне. Рекламный ролик является совместной работой британских агентств My Agency и Great Guns.
08.12.2014
Еще статьи по теме
- Водка в помощь - 04.08.2015
- Подарок на карту - 16.10.2014
- "Русский стандарт" замораживает бизнес - 02.09.2014
- Подарочным картам расширяют круг эмитентов - 14.07.2014
- Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковке - 22.05.2014
- Дегустации от "Русского Стандарта" в новейшем терминале международного аэропорта "Пулково" - 29.04.2014
- Рустам Тарико распробовал виски - 25.04.2014
- "Русский стандарт" против "Нашей водки" - 23.04.2014
- ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта" - 26.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий