Новости

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

Холдинг «Русский стандарт» требует через суд запретить продажу «Нашей водки», которую выпускает ООО «Ливиз»

ЗАО «Руст инк.», входящее в холдинг «Русский стандарт», в начале апреля подало иск к ООО «Ливиз», ООО «Вектора ветра», ООО «О’кей». «Руст инк.» требует 2 млн руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак Imperia, говорится на сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Одно из заявленных требований — обязать ответчиков за свой счет изъять из оборота и уничтожить продукцию под брендом «Наша водка», которая копирует форму и дизайн бутылки для водки Imperia, сообщает пресс-служба «Русского стандарта».

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец ООО «Ливиз» — компания «Стреатор лимитед». По данным Росалкогольрегулирования, в апреле 2013 г. «Ливиз» получил лицензию на производство, хранение и поставки водки под брендами «Дипломат классический», «Наша водка», «Шамбала», «Водка № 1» на площадке в промзоне «Кирпичный завод» во Всеволожске. Там экс-сенатор Александр Сабадаш, который владеет ЗАО «Ливиз» с 1997 г., построил новый ликероводочный завод, сообщали «Ведомостям» два высокопоставленных источника в администрации Ленобласти. В конце марта ФАС решила, что «Ливиз» вел недобросовестную конкуренцию, продавая водку под брендом «Наша водка» «в дизайне, копирующем оформление водки Imperia», и предписала устранить нарушения. «Ливиз» выпустил за 2013 г. 700 000 дал водки, на бренд «Наша водка» пришлось 250 000-300 000 дал, оценивал директор центра ЦИФФРА Вадим Дробиз. Бренд «Наша водка» занимает большую часть в производстве «Ливиза», его должен постепенно заменить бренд «Водка № 1», говорил в марте сотрудник предприятия.

«Руст инк.» принадлежат товарные знаки, которые регламентируют форму, дизайн бутылки с надписью Imperia на ней, следует из базы Роспатента. Знаки зарегистрированы по 32, 33-му классу МКТУ, которые включают в том числе производство водки до 23 апреля 2018 г. и до 2 февраля 2017 г., их лицензиат — ООО «Русский стандарт водка». По данным Роспатента, на ООО «Ливиз» и ЗАО «Ливиз» не зарегистрировано торговых знаков «Наша водка».

Продукция «Наша водка» продавалась в сети «О’кей», но несколько месяцев назад спорный товар с полок был снят, говорит представитель ритейлера «О’кей» Артем Глущенко. Согласно договору «юридическая чистота» товара — зона ответственности поставщика, добавляет Глущенко. Представитель «Вектора ветра» узнал об иске от корреспондента «Ведомостей». С представителем «Ливиза» связаться не удалось.

Иски за нарушение прав на товарные знаки можно подавать ко всем участникам цепочки производство — реализация, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. По его словам, суды оценивают степень вины каждого ответчика и могут снизить штраф до минимального (10 000 руб.). Если суд признает запрет на использование товарного знака, «Ливиз» не сможет производить водку под брендом «Наша водка», добавляет Станковский.

Евгений Федоров, Vedomosti.ru Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация