Компания UPS и креативное агентство Ogilvy & Mather исполнили мечту четырехлетнего мальчика.
Мальчик по имени Карсон, пожалуй, самый большой фанат службы доставки UPS. Он всегда с нетерпением ждет, когда же на его улице появится брендированный фургончик и бежит здороваться с водителем мистером Эрни.
Узнав о своем маленьком преданном поклоннике, в компании UPS решили устроить Карсону сюрприз, сделав мальчугана на день членом команды курьеров. Ему выдали мини-форму и даже привезли уменьшенную копию фирменного грузовичка. Карсон не мог поверить своему счастью и бросился готовить "посылки" для соседей. В течение всего дня мальчуган развозил почту, чему был несказанно рад.
Таким образом ролик стал частью рекламной кампании UPS, организованной агентством Ogilvy & Mather, которая проходит под слоганом "Ваши пожелания доставлены".