УФАС заинтересовалось рекламой на заборе
Антимонопольная служба заинтересовалась рекламой одной из калининградских туристических фирм. Растяжка с провокационным слоганом появилась в центре города, на заборе стадиона «Балтика».
«Продаете почку, чтоб отдохнуть на Новый год? Не надо крайностей – приходите в…» – содержит креативный слоган реклама, расположенная в центре Калининграда, на заборе стадиона «Балтика». Соответствует ли это нормам закона о рекламе, решат в УФАС.
Однако на месте этого баннера уже появился другой – с извинениями от турфирмы. "Друзья, предыдущим рекламным плакатом мы хотели сказать, что понимаем реальную ситуацию в стране и не делаем вид, что всё осталось как прежде. Да, цены на отдых значительно выросли, и не от нас это зависит, но это не повод впадать в крайности", — написано на новом баннере.
По уже сложившейся традиции, ведомство спросит у населения, оскорбляет ли его данная реклама. «Для более полной и объективной оценки возможного нарушения Федерального закона, территориальным управлением ФАС России проводится социологический опрос. Нужно ответить на вопрос, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные выражения, побуждает ли к совершению противоправных действий», – отметили в пресс-службе ведомства.
13.11.2015
Еще статьи по теме
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Ночные клубы Калининграда попали в поле зрения ФАС - 29.02.2016
- HEINEKEN перезапустил пиво Königsberg - 18.02.2016
- Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю (1) - 05.02.2016
- Столичное УФАС положится на общественное мнение - 29.01.2016
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- Московское УФАС продолжит проверять издательские дома - 22.01.2016
- Оконную фирму в Чите оштрафовали за использование в рекламе медведя "Единой России" - 20.01.2016
- В омском УФАС обсудили непристойный образ Деда Мороза в рекламе - 24.12.2015
- Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной - 21.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий