Новости

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление

Православная молодежь посчитала баннер, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, непристойным, а вот обычных горожан он ничем не смутил.

Хабаровское УФАС провело проверку по обращению депутата Хабаровской городской думы Анны Ридняк. Народная избранница пожаловалась на баннер одной из клиник, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, сообщает местный портал «Губерния».

Изначально реклама медицинских услуг возмутила православную молодежь, пояснила депутат. «Ко мне обратились представители молодежного православного движения, которые посчитали подобную рекламу неэтичной», – рассказала Анна Ридняк.

Как пояснили в УФАС, когда от жителей края поступают подобные обращения, на официальном сайте ведомства проводится опрос.

«К нам обратилась депутат городской думы, и в соответствии с тем, что реклама, по ее мнению, содержит признаки непристойности, мы провели опрос. В ходе него респондентам задавались два вопроса: "Содержит ли реклама непристойные образы?" и "Содержит ли реклама оскорбительные образы? " В опросе приняли участие 440 респондентов. 384 человека ответили, что реклама не является непристойной (87,3%), и 400 человек (90,9%) высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительных образов», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление.

Ранее Анна Ридняк уже обращалась в УФАС по поводу рекламы одной из саун города. По мнению депутата, баннер с изображением ягодиц не должен быть размещен в центре города: «Это же не совсем правильно, когда в историческом центре города размещают баннеры с изображением попы. Такие рекламы отпугивают туристов».

Видимо, для формирования ответа, на что похожа груша, Анной Ридняк была использована детерминанта, в данном случае форма изображения.

10.12.2015

на печать


Комментарии

марина
12.12.2015 14:11 | сообщение #1
 

Да у нас реклама белья женского с сиськами ничего не значит есть например название " сисиндом " наверно о потому что эта депутатша там бельишко покупает, а тут к груше привязалась даже если и напоминает попу раньше в туалет висели таблички с писающим мальчиком с голой попой ничего всех это нормально воспитывало! Гнать таких депутатов которые незнают чем заняться и чушь выдумывают!!!!

Груша
14.12.2015 12:36 | сообщение #2
 

Похоже, той депутатше требуется помощь психотерапевта

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация