Новости

В Москве придется демонтировать почти 15 тыс. уличных вывесок

В Москве придется демонтировать почти 15 тыс. уличных вывесок

Большей части столичных заведений, расположенных внутри Третьего транспортного кольца, предстоят дополнительные траты. С января 2015 года на этой территории начнут действовать утвержденные еще год назад правила размещения информационных конструкций, которым не соответствует более 80% из 17,5 тыс. уличных вывесок. Расходы на их замену могут превысить 5 млрд руб.

Эксперимент удался

К 1 января 2015 года все уличные вывески, расположенные в Москве в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца (ТТК), необходимо привести в соответствие с городскими правилами размещения информационных конструкций. Это следует из постановления столичного правительства № 902-ПП, подписанного Сергеем Собяниным 25 декабря 2013 года.

Сами правила появились в конце 2012 года, но сначала московские чиновники решили провести в городе пилотный проект. В каждом административном округе для эксперимента был выбран один квартал, для которого новые, самые общие требования к вывескам вступили в силу в июле 2013-го. А для 11 улиц в центре – Тверской, Кузнецкого Моста, Столешникова переулка, Рождественки, Петровки, Нового Арбата и др. – Москомархитектура подготовила архитектурно-художественные концепции, более детально оговаривающие требования к вывескам. На этих улицах упорядочить размещение информационных конструкций надо было к сентябрю 2013-го.

Закончившийся в ноябре прошлого года пилотный проект был признан удачным, после чего и было принято постановление №902-ПП. По нему с мая новые правила размещения вывесок вступили в силу для всех улиц внутри Садового кольца. Следующий этап – территория расширяется уже до ТТК.

Новые правила

Главное нововведение правил – теперь не нужно получать от чиновников ранее обязательное разрешение на установку информационной конструкции. Любая компания может разместить на здании, которое она занимает, одну вывеску, но она должна соответствовать изложенным в постановлении требованиям.

На фасадах зданий запрещается размещать вывески выше линии второго этажа. Максимальная высота таких конструкций определена в 0,5 м, максимальная длина –15 м. Не допускается даже частичное перекрытие оконных и дверных проемов, витрин и витражей, указателей улиц и домов. Буквы на самой вывеске могут располагаться только по горизонтали. На домах, построенных до 1952 года включительно, разрешаются только отдельные буквы и логотипы без подложки.

Параметры информационных конструкций на крышах зданий зависят от этажности дома. К примеру, для 3–5-этажных зданий максимальная высота вывески на крыше равняется 1,2 м, 6–9-этажных –1,8 м. Длина конструкции не должна превышать половину длины фасада, по отношению к которым вывеска расположена. На постройках до 952 года включительно конструкции на крышах запрещены вовсе.

Кроме того, Москомархитектура подготовила архитектурно-художественные концепции внешнего облика 76 улиц и магистралей внутри Садового кольца и 43 – между Садовым и Третьим транспортным. Все они опубликованы на сайте ведомства.

Часто они возвращаются

Уже пилотный проект продемонстрировал: правилам не соответствует подавляющее большинство вывесок. По данным Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), в десяти кварталах, участвовавших в эксперименте, к июлю 2013 года насчитывалось 754 информационные конструкции, из них 551 (73% от общего числа) не отвечала самым общим требованиям.

На территории внутри Садового кольца в 2014 году было около 13,8 тыс. вывесок, из них правилам противоречили почти 11 тыс. (80%), сообщила РБК начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Эльвира Николаева. В результате почти 5,3 тыс. конструкций были демонтированы их владельцами или приведены в соответствие с правилами. Еще около 5 тыс. вывесок пришлось принудительно демонтировать столичному департаменту СМИ и рекламы. Сейчас на контроле ОАТИ находится демонтаж еще 737 конструкций внутри Садового  кольца.

Но уже после демонтажа, по данным ОАТИ, примерно 20% вновь появившихся конструкций снова не соответствуют правилам.

К демонтажу готовы

На участке между Садовым и ТТК нарушений еще больше, свидетельствуют данные ОАТИ. По состоянию на 1 декабря этого года на этой территории зафиксировано почти 17,5 тыс. вывесок, из них правилам и архитектурно-художественным концепциям не соответствуют почти 14,8 тыс. конструкций (84%). ОАТИ уже выдало предписания департаменту СМИ и рекламы на принудительный демонтаж таких вывесок, сообщила Николаева.

Департамент получил от ОАТИ почти 10,3 тыс. предписаний, уточнил пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев. Самими владельцами демонтировано или приведено в соответствие около 3,2 тыс. вывесок, принудительно пришлось снять 5,4 тыс., «в работе» у чиновников сейчас находятся еще 1,7 тыс. конструкций. Затраты на принудительный демонтаж Яковлев не раскрыл.

Из опрошенных РБК компаний предписания о выявленных нарушениях по вывескам получил, к примеру, Сбербанк. Но банк уже проводит плановую замену информационных конструкций, и до конца года все вывески отделений внутри ТТК будут соответствовать городским правилам, заверил РБК представитель Московского банка Сбербанка.

Гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников оценивает расходы на производство стандартной вывески с подсветкой 0,5 х 6 м в 250–300 тыс. руб., ее установка – еще около 50 тыс. руб. Если так, общие затраты владельцев на изготовление и установку новых, соответствующих правилам вывесок могут составить 4,4–5,2 млрд руб.

В июле 2016 года правила размещения информационных конструкций будут действовать уже на территории всей Москвы.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация