"Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил
Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской «Сладкое Несладкое», мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.
Задача:
«Сладкое Несладкое» — одно из фирменных кафе-кондитерских бренда «Венский цех». Название выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма.
Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе «Арма», в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания.
Решение:
В основу новой вывески были положены атрибуты бренда «Сладкое неСладкое»: простота, переданная за счет незамысловатого шрифта, легкость и наивность — за счет пастельных тонов оформления букв и добавления в оформлении графических элементов, разнообразие — за счет использования приема оформления каждой из букв по отдельности.
Для углубления впечатления, агентство предложило перенести предложенное оформление вывески на раздаточную продукцию: салфетки, пакеты и стаканы для кофе на вынос.
Интересное:
Название «Сладкое Несладкое» для «Венского цеха» придумал всенародно любимый режиссер Георгий Николаевич Данелия.
О компании:
«Венский цех» по выпуску тортов и пирожных выкупили у передовика отрасли, кондитерской фабрики «Большевик» Леонид Седов и Маргарита Данелия. Уникальное торговое предложение они сформулировали как нельзя проще: все делаем по ГОСТам. С 2015 года в Москве открыта небольшая сеть фирменных кафе-кондитерских, где можно попробовать и легко пристраститься к кондитерской продукции «Венского цеха».
11.09.2017
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий