Возможности "на пальцах"
Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest.
АмРест — это крупная ресторанная компания, в портфолио которой хорошо известные всему миру американские бренды: KFC, Pizza Hut, BurgerKing, Starbucks и La Tagliatella. АмРест в России – это более 90 ресторанов KFC и Pizza Hut в девяти городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Вологде, Череповце, Пскове, Великом Новгороде и Петрозаводске.
«Для клиента было важно отразить в рекламе бренд работодателя, показать, что АмРест открывает большие возможности для молодых людей, и сделать все это в позитивном ключе» - рассказывает Алексей Игнатьев, дизайнер DDC Creative Lab.
В основу креативной концепции были заложены такие важные для HR-бренда маркеры, как командная работа, карьерный рост и возможность быть собой. По задумке креаторов DDC, собирательным образом всех этих качеств стала открытая ладонь с расставленными пальцами.
Во-первых, «рука» символизирует команду, которая всегда работает вместе и сообща. В ресторанном бизнесе любой результат – это результат команды: один в поле не воин.
Во-вторых, каждый палец с помощью графики изображает представителей различных молодежных течений, как бы говоря, что все люди разные и по-своему уникальные, но в тоже время это дружная команда профессионалов.
И, наконец, пальцы от мизинца к большому отражают идею роста от младшей должности к старшей. Карьерный рост также показывает ассоциацию с большим городом, изображенном силуэтом на фоне.
Современная стилистика плаката и популярный леттеринг делает концепцию привлекательной для молодежи. Фирменные цвета АмРест, использованные в рекламе, работают на узнаваемость бренда в целом.
Клиент (АмРест):
Специалист HR-отдела –Алена Голохвастова
Рабочая группа DDC CreativeLab:
- Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
- Исполнительный директор – Игорь Мосьпанов
- Дизайнеры – Елена Харитонова, Алексей Игнатьев, Максим Герман
26.11.2014
Еще статьи по теме
- ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков" - 25.11.2015
- "Новая аптека" по-новому (2) - 06.08.2015
- Master`s Palinka: бокал тюльпана - 27.02.2015
- Лепса развесили - 17.12.2014
- DDC CreativeLab раскрыли "Талант" - 08.07.2014
- Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab (1) - 21.04.2014
- Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab (1) - 19.02.2014
- Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab" - 14.02.2014
- Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab - 06.02.2014
- DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему" - 28.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий