DDC CreativeLab раскрыли "Талант"
Брендинговое агентство разработало платформу бренда и фирменную айдентику ювелирного завода «Талант».
На российский рынок выходит новый ювелирный бренд – «Талант» – все изделия поступают в сеть фирменных магазинов напрямую с ювелирного завода, что дает возможность сделать цены на украшения более доступными без потери качества.
«Главная особенность бренда – его уникальное позиционирование. «Талант» не похож на другие ювелирные сети» – говорит Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «Талант» – Совместно со стратегами из DDC мы вложили в концепцию «Таланта» такие постулаты, как грамотная и рациональная покупка, «честные цены» и доверительные отношения с брендом. Здесь ассортимент изделий на любой вкус, здесь всегда объяснят значения драгоценных камней и металлов, здесь потребитель не потратит лишнего времени, усилий и денег».
Следующим этапом работы над проектом стала разработка яркого индивидуального образа «Таланта», который бы выделил бренд среди большого числа конкурентов. «Основной задачей было сделать так, чтобы все материалы бренда эффективно работали на созданной платформе, чтобы рекламные коммуникации и элементы фирменного стиля поддерживали идею «честной цены» – комментирует Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab.
Серия имиджевых плакатов подчеркивает «природу» ювелирных изделий, фокусирует внимание потребителей на труде, вложенном в создание каждого украшения, тем самым демонстрируя уникальность и высокое качество продукции. Слоган «Невозможно подделать» поддерживает основную идею концепции.
Кроме того, в рамках проекта разработана фирменная упаковка продукции, униформа для сотрудников, все корпоративные и POS-материалы, оформлены экстерьеры и интерьеры магазина.
«Талант» (клиент)
Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «Талант»
Максим Кузьмин – бренд-менеджер департамента продвижения ювелирной сети «Талант»
DDCCreativeLab (разработка платформы бренда, креатив, дизайн)
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова, София Терещенко – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер
08.07.2014
Еще статьи по теме
- 26% потребителей покупают ювелирные украшения в онлайне - исследование "Артикс" и "585*ЗОЛОТОЙ" - 16.12.2024
- Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения и чаще выбирать российских производителей - 10.02.2016
- ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков" - 25.11.2015
- "Новая аптека" по-новому (2) - 06.08.2015
- Master`s Palinka: бокал тюльпана - 27.02.2015
- Лепса развесили - 17.12.2014
- Возможности "на пальцах" - 26.11.2014
- Ребрендинг ювелирного завода "Диамант" - 05.05.2014
- Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab (1) - 21.04.2014
- Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab (1) - 19.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий