"Новая аптека" по-новому
Брендинговое агентство DDC Creative Lab произвело редизайн фирменного стиля для сети аптечных супермаркетов «Новая аптека».
Обновленная «Новая аптека» — это переход от стандартной аптеки к фармацевтическому супермаркету с широчайшим выбором лекарств,изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров.
Перед разработчиками стояла задача сделать современный и чистый дизайн, более понятный для конечного покупателя. При выборе цветовой гаммы учитывалась заданная тематика:зеленый цвет характеризует здоровье и гармонию, а синий символизирует спокойствие и постоянство, располагая к доверию.
Агентство провело редизайн логотипа сети аптек, сайта, других корпоративных элементов и носителей (визитки, скидочные карты, пакеты и др.). В рамках проекта была также спроектирована система внутренней навигации. Графичные пиктограммы-указатели упрощают ориентирование покупателей внутри аптеки, помогают разделить товарные группы и отделы каждого из пунктов сети.
Состав рабочей группы:
Аккаунт-менеджер: Ирина Половинко
Креативный директор: Игорь Мосьпанов
Дизайнеры: Максим Герман, Елена Харитонова
06.08.2015
Еще статьи по теме
- ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков" - 25.11.2015
- Master`s Palinka: бокал тюльпана - 27.02.2015
- Лепса развесили - 17.12.2014
- Возможности "на пальцах" - 26.11.2014
- DDC CreativeLab раскрыли "Талант" - 08.07.2014
- Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab (1) - 21.04.2014
- Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab (1) - 19.02.2014
- Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab" - 14.02.2014
- Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab - 06.02.2014
- DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему" - 28.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий