Возможности "на пальцах"Дата публикации: 26.11.2014 Раздел: Креатив Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании AmRest. АмРест — это крупная ресторанная компания, в портфолио которой хорошо известные всему миру американские бренды: KFC, Pizza Hut, BurgerKing, Starbucks и La Tagliatella. АмРест в России – это более 90 ресторанов KFC и Pizza Hut в девяти городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Вологде, Череповце, Пскове, Великом Новгороде и Петрозаводске.
«Для клиента было важно отразить в рекламе бренд работодателя, показать, что АмРест открывает большие возможности для молодых людей, и сделать все это в позитивном ключе» - рассказывает Алексей Игнатьев, дизайнер DDC Creative Lab.
В основу креативной концепции были заложены такие важные для HR-бренда маркеры, как командная работа, карьерный рост и возможность быть собой. По задумке креаторов DDC, собирательным образом всех этих качеств стала открытая ладонь с расставленными пальцами.
Во-первых, «рука» символизирует команду, которая всегда работает вместе и сообща. В ресторанном бизнесе любой результат – это результат команды: один в поле не воин.
Во-вторых, каждый палец с помощью графики изображает представителей различных молодежных течений, как бы говоря, что все люди разные и по-своему уникальные, но в тоже время это дружная команда профессионалов.
И, наконец, пальцы от мизинца к большому отражают идею роста от младшей должности к старшей. Карьерный рост также показывает ассоциацию с большим городом, изображенном силуэтом на фоне.
Современная стилистика плаката и популярный леттеринг делает концепцию привлекательной для молодежи. Фирменные цвета АмРест, использованные в рекламе, работают на узнаваемость бренда в целом.
Клиент (АмРест):
Специалист HR-отдела –Алена Голохвастова
Рабочая группа DDC CreativeLab:
- Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
- Исполнительный директор – Игорь Мосьпанов
- Дизайнеры – Елена Харитонова, Алексей Игнатьев, Максим Герман
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127235.htm |