Брендинг

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

ZENER — уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании «Море напитков».

Философия ZENER основывается на принципе, что жизнь — это спортивная трасса, полная интересных и неожиданных поворотов, целевой аудиторией бренда являются спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Формула напитка разработана и произведена в России под руководством ведущих специалистов отрасли. При производстве не используется глюкозно-фруктозный сироп, а в состав напитка входит большое количество витаминов (B3, B5, B6, B7) и только самые лучшие и качественные ингредиенты, которые заставляют мозг и тело работать.

«Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными гигантами, однако по-настоящему известные бренды можно буквально "пересчитать по пальцам". Мы поставили перед собой цель создать достойную альтернативу импортным аналогам: ZENER нисколько не уступает иностранным брендам ни в качестве, ни в дизайне, а по вкусовым ощущениям, так даже превосходит их», — говорит Александр Потесов, основатель и генеральный директор компании «Море напитков».

В основе названия ZENER — полупроводниковый диод, основной функцией которого является стабилизация напряжения. Для упаковки напитка была выбрана банка зауженной формы (Slim Line Can) объемом 0,25 л., благодаря приятному на ощупь, матовому покрытию банка удобно лежит в руке и не бликует при сложном освещении. Фирменный блок бренда — литера названия («Z») в повороте, напоминает биение пульса и отражает динамику и вращение колес гоночного автомобиля. Круговые линии расходятся от центра к боковым сторонам банки, и придают дизайну дополнительный объем и завершенность.

В рамках проекта, помимо названия и дизайна упаковки DDC Creative Lab разработало и набор POS материалов (топперы, шелфтокеры, вобблеры, имиджевые наклейки и пр.), а также графику для промо-сайта бренда. Дополнительный слоган «Вкус, заряжающий энергией» объединяет все носители рекламных коммуникаций ZENER. Продвижение бренда включает в себя активную кампанию в социальных сетях, а также спонсорскую и информационную поддержку Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова — Абсолютных Чемпионов России и Эстонии 2014 года, обладателей 3-го места в абсолютном зачете чемпионата Европы 2015 года.

Комментирует Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab: «Мы рады, что несмотря на сложные экономические условия, наши клиенты видят для себя новую перспективу, возможность занять собственную нишу на конкурентном рынке. В этой связи, выбор профессионального брендингового агентства приобретает стратегическую важность. Мы с удовольствием работали над разработкой ZENER, теперь нас ожидает дальнейший этап сотрудничества по развитию данного бренда, этап не менее интересный, чем реальные раллийные гонки. Продолжая сравнение, в данном процессе мы выступаем в роли штурмана».

На данный момент вкусовая линейка ZENER включает в себя 2 основных SKU: цитрусовый Original и освежающий Ice Tonic. В конце осени стартовали продажи напитка в Санкт-Петербурге (на момент публикации ZENER продается в более чем 100 торговых точках, среди которых розничные магазины и супермаркеты, пункты АЗС, аэропорты и пр.). В ближайшие месяцы планируется выход на рынок Москвы, также география продаж будет расширяться в 2016 г. за счет поставок в крупные региональные центры и города России.

zener

zener

zener

zener

zener

Состав рабочей группы:

«Море напитков» (www.zenerdrinks.ru)

Александр Потесов – генеральный директор

DDC Creative Lab (www.ddc-lab.ru)

Игорь Мосьпанов – исполнительный директор

Ирина Половинко – руководитель проекта

Антон Борисов - копирайтер

Максим Герман, Елена Харитонова – дизайнеры.

DDC Creative Lab
Advertology.Ru

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация