"НАШ гипермакет" преобразился
Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».
Задача агентства — разработать новую удобную систему визуальной идентификации на основе уже имеющееся идее «модульности», заложенной в логотипе.
По желанию клиента логотип остался неизменным, однако все стилевые элементы получили новый облик. Фирменный стиль построен на метафоре «скатерти самобранки», на которой собраны различные продукты, которые соединяются между собой, подобно тому как в гипермаркете соединяются различные вкусы покупателей. Фирменная клетка добавляет ощущение уюта и дома, при этом оставаясь современной и очень удобной в использовании.
"Основным критерием в выборе направления айдентики являлась простота имплементации фирменного стиля на огромное число носителей — ценники, навигация, каталоги, экстерьер, транспорт, одежда и многие другие", — комментирует арт-директор проекта Валерия Полубятко.
В общей сложности для компании было разработано более 200 носителей фирменного стиля, включая брендбук и собственную торговую марку.
Агентство - TIMES Branding
Арт-директор — Валерия Полубятко
13.11.2014
Еще статьи по теме
- Ребрендинг агентства Times Branding (1) - 25.10.2016
- Times Branding представил сон на облаках - 19.05.2016
- Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding - 16.03.2016
- Как работают билборды? (4) - 11.03.2016
- Вся реклама в 8-ми приемах! - 25.02.2016
- Художница Vogue создала иллюстрации для московской кондитерской - 11.02.2016
- Сделай себя - 26.05.2015
- Фирменный стиль для проекта Woopidoo (1) - 12.05.2014
- Фирменный стиль для магазина бижутерии - 02.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий