Художница Vogue создала иллюстрации для московской кондитерской
Агентство TIMES Branding создало фирменный стиль и упаковку для кондитерского дома «Воздух», иллюстрации к которой выполнила известная тайваньская художница Хсяо-Рон Чен.
«Воздух» – новый кондитерский дом Натальи Ярославской, посвященный созданию дизайнерских эклеров и пирожных.
«Воздух – это состояние души. Мы чувствуем воздух, когда мы предвкушаем что-то прекрасное, когда мы вдохновлены. Ощущение воздуха подобно ощущению влюбленности... В эти сладости действительно можно влюбиться», – комментирует креативную концепцию творческий директор и управляющий партнер TIMES Branding Валерия Полубятко. – Десерты «Воздух» – это десерты прямо в сердце!»
Именно поэтому символом проекта стала стрела, пронзающая логотип, который одинаково читаем российской и иностранной публикой. Стрела присутствует на всех изделиях «Воздуха», по ней можно будет узнать пирожные без упаковки.
Уникальные иллюстрации для фирменного стиля выполнены известной тайваньской художницей Хсяо-Рон Чен, которая создает иллюстрации для журнала Vogue. На них изображена сама Наталья Ярославская, которая предстает перед нами в роли волшебницы «мисс Воздух». Торты и сладкие деликатесы выполняют роль головных уборов хозяйки кондитерского дома.
11.02.2016
Еще статьи по теме
- Ребрендинг агентства Times Branding (1) - 25.10.2016
- "Воздух" выпустил новый ролик для Циклоферона - 12.09.2016
- Times Branding представил сон на облаках - 19.05.2016
- Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding - 16.03.2016
- Как работают билборды? (4) - 11.03.2016
- Вдохновение как образ жизни - 03.03.2016
- Вся реклама в 8-ми приемах! - 25.02.2016
- Сделай себя - 26.05.2015
- "НАШ гипермакет" преобразился - 13.11.2014
- Фирменный стиль для проекта Woopidoo (1) - 12.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий