"НАШ гипермакет" преобразилсяДата публикации: 13.11.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет». Задача агентства — разработать новую удобную систему визуальной идентификации на основе уже имеющееся идее «модульности», заложенной в логотипе.
По желанию клиента логотип остался неизменным, однако все стилевые элементы получили новый облик. Фирменный стиль построен на метафоре «скатерти самобранки», на которой собраны различные продукты, которые соединяются между собой, подобно тому как в гипермаркете соединяются различные вкусы покупателей. Фирменная клетка добавляет ощущение уюта и дома, при этом оставаясь современной и очень удобной в использовании.
"Основным критерием в выборе направления айдентики являлась простота имплементации фирменного стиля на огромное число носителей — ценники, навигация, каталоги, экстерьер, транспорт, одежда и многие другие", — комментирует арт-директор проекта Валерия Полубятко.
В общей сложности для компании было разработано более 200 носителей фирменного стиля, включая брендбук и собственную торговую марку.
Агентство - TIMES Branding Арт-директор — Валерия Полубятко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126947.htm |