Times Branding представил сон на облаках
Times Branding осовременила айдентинку бренда компании «Торис», выпускающей матрасы.
Старый знак состоял из надписи TORIS и двух полос, общая композиция по форме напоминала матрас и изгиб тела. В айдентике присутствовали цветы и полосы. В процессе редизайна было решено оставить основные элементы, но придать им новый смысл, сделать линии более технологичными, лаконичными и плавными.
«Обновленные линии ассоциируются с пружинами, а цветы имеют форму похожую на бутон хлопчатника. Изначальный фирменный голубой цвет стал небесным, более ярким и современным», – комментирует проект креативный директор Times Branding Валерия Полубятко.
Айдентика получилась воздушной и плавной, что сделало ее более релевантной для целевой аудитории – взрослых состоятельных женщин.
19.05.2016
Еще статьи по теме
- Ребрендинг агентства Times Branding (1) - 25.10.2016
- Жидкие трансформеры Ellipsa от TIMES Branding - 16.03.2016
- Как работают билборды? (4) - 11.03.2016
- Вдохновение как образ жизни - 03.03.2016
- Вся реклама в 8-ми приемах! - 25.02.2016
- Художница Vogue создала иллюстрации для московской кондитерской - 11.02.2016
- Сделай себя - 26.05.2015
- "НАШ гипермакет" преобразился - 13.11.2014
- Креативно о банальном - 30.05.2014
- Фирменный стиль для проекта Woopidoo (1) - 12.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий