Новости

Платежи переводят на французский

Платежи переводят на французский

На российский рынок денежных переводов пытается выйти новый европейский игрок — система переводов Теmpo France. Причем сделать это она пытается опосредованно, предложив существующим игрокам услуги по выходу на европейский рынок. Впрочем, шансов у такого захода немного, считают эксперты.

Как стало известно “Ъ”, у российских систем переводов может появиться еще один европейский партнер — Теmpo France. Компания, специализирующаяся на денежных переводах, владеет лицензией, полученной от Банка Франции, что дает ей возможность работать во всех странах, входящих в Евросоюз. Новым владельцем компании является E-Ventures Associates Ltd (доля в компании 75%), зарегистрированная в Соединенном Королевстве, в состав главных учредителей которой входит экс-глава системы денежных переводов «Юнистрим» Сурен Айриян. По его словам, компания собирается создать сеть по отправке и выдаче переводов денег в коридоре «Франция, Германия—Россия» во второй половине декабря, в перспективе к ним присоединятся и страны СНГ. Выстроить бизнес с нуля в России сегодня в условиях высокой конкуренции сложно, поэтому начать было решено с сотрудничества с российскими системами, предоставив им сервис переводов через агентскую сеть во Франции и Германии. По словам Сурена Айрияна, это направление переводов отличается потенциально высокими оборотами — как минимум в €1 млрд. По данным ЦБ, он существенно ниже — лишь $208 млн в 2013 году. В дальнейшем компания надеется на заключение прямых договоров с российскими банками.

Сейчас выйти на европейский рынок российские системы денежных переводов могут по сути двумя путями. Первый — обзавестись там аффилированной структурой и получить соответствующую лицензию PI (Payment Institution), дающую право на работу во всем Евросоюзе, или SPI (Small Payment Institution). В этом случае компании придется самостоятельно развивать там агентскую сеть. Такие лицензии есть у «Юнистрим» (косвенно владеет лицензиями обоих типов через аффилированные компании в Англии, Греции и на Кипре) и Contact (имеет аффилированную структуру в Германии и лицензию SPI). «Однако расширять присутствие в Европе самостоятельно пока экономически нецелесообразно, так как, во-первых, это требует больших инвестиций, во-вторых, будет трудно мониторить кредитные риски агентов-ритейлеров»,— поясняет председатель правления «Юнистрим» Кирилл Пальчун. Второй вариант — договориться с европейскими системами переводов и делиться с ними частью доходов от переводов. При такой схеме кредитные риски за агентов и расходы на развитие сети принимает на себя европейская система. Именно по такой модели с европейскими странами предпочитают работать российские системы. Наиболее часто упоминаемые российскими игроками компании-партнеры: RIA (торговая марка RIA Financial Services) и MoneyPolo (Mayzus Financial Services Ltd). Им и пытается составить конкуренцию Теmpo France.

Впрочем, желающих работать с новым игроком пока немного в силу разных причин. Из шести крупнейших систем («Золотая корона», Contact, «Юнистрим», Blizko, «Лидер» и «Анелик»), с которыми удалось связаться вчера, вопрос сотрудничества с Теmpo France рассматривают только в компании — бывшем работодателе Сурена Айрияна, но решение пока не принято. В остальных или не получали такого предложения, или воздержались от комментариев. «Это вопрос экономики»,— говорит Кирилл Пальчун. В Теmpo France не скрывают намерения предлагать более низкие, чем их конкуренты, тарифы на переводы. В одной из систем на условиях анонимности заявили, что сеть Tempo France пока слишком мала, чтобы делать выбор в ее пользу. «Если мы увидим потенциал в какой-то европейской стране, нам все же выгоднее выйти туда самостоятельно или заключить договор с крупным игроком с большой сетью»,— говорит один из них. В Tempo France уверяют, что обладают сетью из 200 тыс. точек в 67 странах, однако проверить эту информацию невозможно — на сайте компании и в интернете эти данные не раскрыты. «Зачем нам сотрудничать с бывшим конкурентом, который рассчитывает впоследствии нас же потеснить на рынке?» — добавляет еще один собеседник в одной из систем.

Ольга Шестопал (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация