Новости

Платежи переводят на французский

Платежи переводят на французский

На российский рынок денежных переводов пытается выйти новый европейский игрок — система переводов Теmpo France. Причем сделать это она пытается опосредованно, предложив существующим игрокам услуги по выходу на европейский рынок. Впрочем, шансов у такого захода немного, считают эксперты.

Как стало известно “Ъ”, у российских систем переводов может появиться еще один европейский партнер — Теmpo France. Компания, специализирующаяся на денежных переводах, владеет лицензией, полученной от Банка Франции, что дает ей возможность работать во всех странах, входящих в Евросоюз. Новым владельцем компании является E-Ventures Associates Ltd (доля в компании 75%), зарегистрированная в Соединенном Королевстве, в состав главных учредителей которой входит экс-глава системы денежных переводов «Юнистрим» Сурен Айриян. По его словам, компания собирается создать сеть по отправке и выдаче переводов денег в коридоре «Франция, Германия—Россия» во второй половине декабря, в перспективе к ним присоединятся и страны СНГ. Выстроить бизнес с нуля в России сегодня в условиях высокой конкуренции сложно, поэтому начать было решено с сотрудничества с российскими системами, предоставив им сервис переводов через агентскую сеть во Франции и Германии. По словам Сурена Айрияна, это направление переводов отличается потенциально высокими оборотами — как минимум в €1 млрд. По данным ЦБ, он существенно ниже — лишь $208 млн в 2013 году. В дальнейшем компания надеется на заключение прямых договоров с российскими банками.

Сейчас выйти на европейский рынок российские системы денежных переводов могут по сути двумя путями. Первый — обзавестись там аффилированной структурой и получить соответствующую лицензию PI (Payment Institution), дающую право на работу во всем Евросоюзе, или SPI (Small Payment Institution). В этом случае компании придется самостоятельно развивать там агентскую сеть. Такие лицензии есть у «Юнистрим» (косвенно владеет лицензиями обоих типов через аффилированные компании в Англии, Греции и на Кипре) и Contact (имеет аффилированную структуру в Германии и лицензию SPI). «Однако расширять присутствие в Европе самостоятельно пока экономически нецелесообразно, так как, во-первых, это требует больших инвестиций, во-вторых, будет трудно мониторить кредитные риски агентов-ритейлеров»,— поясняет председатель правления «Юнистрим» Кирилл Пальчун. Второй вариант — договориться с европейскими системами переводов и делиться с ними частью доходов от переводов. При такой схеме кредитные риски за агентов и расходы на развитие сети принимает на себя европейская система. Именно по такой модели с европейскими странами предпочитают работать российские системы. Наиболее часто упоминаемые российскими игроками компании-партнеры: RIA (торговая марка RIA Financial Services) и MoneyPolo (Mayzus Financial Services Ltd). Им и пытается составить конкуренцию Теmpo France.

Впрочем, желающих работать с новым игроком пока немного в силу разных причин. Из шести крупнейших систем («Золотая корона», Contact, «Юнистрим», Blizko, «Лидер» и «Анелик»), с которыми удалось связаться вчера, вопрос сотрудничества с Теmpo France рассматривают только в компании — бывшем работодателе Сурена Айрияна, но решение пока не принято. В остальных или не получали такого предложения, или воздержались от комментариев. «Это вопрос экономики»,— говорит Кирилл Пальчун. В Теmpo France не скрывают намерения предлагать более низкие, чем их конкуренты, тарифы на переводы. В одной из систем на условиях анонимности заявили, что сеть Tempo France пока слишком мала, чтобы делать выбор в ее пользу. «Если мы увидим потенциал в какой-то европейской стране, нам все же выгоднее выйти туда самостоятельно или заключить договор с крупным игроком с большой сетью»,— говорит один из них. В Tempo France уверяют, что обладают сетью из 200 тыс. точек в 67 странах, однако проверить эту информацию невозможно — на сайте компании и в интернете эти данные не раскрыты. «Зачем нам сотрудничать с бывшим конкурентом, который рассчитывает впоследствии нас же потеснить на рынке?» — добавляет еще один собеседник в одной из систем.

Ольга Шестопал (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация