Новости

Электронный кошелек в почтовом отделении

Электронный кошелек в почтовом отделении

Qiwi plc, управляющая одноименной системой моментальных платежей, договорилась с "Почтой России" о создании сервиса денежных переводов. Комиссия за операцию составит 2% плюс 60 руб., что выгодно для отправления крупных сумм, считают участники рынка.

О запуске платежного сервиса "Ъ" сообщили представители "Почты России" и Qiwi plc. Деньги можно будет отправить через терминалы Qiwi, а получить в отделениях почтовой связи на следующий рабочий день после отправки. Отправителю нужно ввести реквизиты получателя, сумму перевода, а также свой номер мобильного телефона. Технически отправка денежного перевода проводится через Visa Qiwi Wallet, сообщил представитель Qiwi: при оформлении перевода через терминал Qiwi клиент указывает свой номер телефона и пин-код от Visa Qiwi Wallet и таким образом авторизуется в своем электронном кошельке. "В Visa Qiwi Wallet, согласно действующему законодательству, реализованы несколько вариантов идентификации пользователей",— уточнили в компании.

Максимальная сумма операции ограничена законом и составляет 15 тыс. руб. с учетом комиссии. По словам замгендиректора "Почты России" по финансовому бизнесу Владимира Салахутдинова, размер комиссии составит 2% от суммы перевода плюс 60 руб. Как партнеры будут делиться доходами, они не раскрывают. Ранее представители ФГУПа заявляли, что в финансовых услугах "Почта России" ориентируется на проекты, доход от которых составит от 1 млрд руб. в течение трех лет. "Наши якорные услуги — это платежи, денежные переводы и доставка пенсий, мы отдаем приоритет развитию новых сервисов именно в этих сегментах. Кроме того, мы видим перспективу в продаже страховых продуктов",— рассуждает господин Салахутдинов. У ФГУПа нет банковской лицензии или лицензии небанковской кредитной организации, поэтому "Почта России" не может сама осуществлять операции в онлайн-сегменте, объясняет менеджер. "Qiwi — лидирующий электронный кошелек, поэтому наше партнерство с ними логично: у нас 42 тыс. отделений, у Qiwi — более 100 тыс. терминалов, то есть вместе мы покрываем максимально возможное количество точек отправки и выплаты денежных переводов",— заключает он.

В портфеле Qiwi денежные переводы — одна из самых быстрорастущих категорий: в 2014 году оборот этой категории увеличился на 87% и достиг 66,7 млрд руб., замечает управляющий директор группы Qiwi Анна Стоклицкая. Она считает, что сервисом Qiwi и "Почты России" воспользуются не только те, кто пересылает деньги родственникам, но и клиенты, совершающие нерегулярные операции,— возврат долга, денежные подарки, оплата товаров и услуг.

Сотрудничество с "Почтой России" имеет большое значение для охвата аудитории, особенно из самых отдаленных населенных пунктов, соглашается представитель Webmoney Татьяна Милачева. "Для этих людей основные возможности получения наличных — это почта и отделения Сбербанка,— продолжает она.— В больших же городах услуга будет распространена меньше из-за разнообразия доступных способов вывода средств, большего числа открытых электронных кошельков и в целом более развитого рынка e-commerce".

Глава управления развития продуктов e-commerce Альфа-банка Елена Бочарова считает, что рынку выгодно развивать подобные сервисы, так как это вовлекает людей в финансовые операции. Однако людям, которые отправляют до 5 тыс. руб., через этот канал, по ее мнению, делать перевод с комиссией 2% плюс 60 руб. невыгодно. По ее словам, "психологически комфортная комиссия" за перевод с вовлечением наличных, составляет около 3%, в онлайн-переводах — около 1%. Похоже, что Qiwi с "Почтой России" рассчитывают на людей, которые отправляют за раз 13-15 тыс. руб., но люди не привыкли "скармливать терминалам" такие суммы, замечает она.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

19.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация