Новости

Клиенты банков, лишившихся сегодня лицензии, получат до 1 млрд рублей

Клиенты банков, лишившихся сегодня лицензии, получат до 1 млрд рублей

Регулятор отозвал лицензии у банков «Европейский экспресс» и «Симбирск», а также Платежного сервисного банка.

Объем вкладов населения и средств на счетах индивидуальных предпринимателей в банках «Европейский экспресс» и «Симбирск», а также Платежном сервисном банке достигал 1,3 млрд рублей. Это следует из отчетности кредитных организаций, публикуемой Центробанком (101 форма по состоянию на 1 октября 2014 года). Как сообщили «Известиям» в Агентстве по страхованию вкладов, в настоящее время в банках работает временная администрация, оценивается объем страховых выплат. Выплаты начнутся не позднее 25 ноября. По оценке начальника аналитического управления банка БКФ Максима Осадчего, объем страхового возмещения клиентам почивших банков составит до 1 млрд рублей. 

Как следует из сообщения ЦБ, банк «Европейский экспресс» (Москва) лишился лицензии, так как не соблюдал требования антиотмывочного законодательства, в частности, по своевременной подаче в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю. Кроме того, «Европейский экспресс» не принимал меры для того, чтобы получить информацию «о целях установления и предполагаемом характере деловых отношений клиентов с банком, а также целях их финансово-хозяйственной деятельности и деловой репутации», говорится в материалах регулятора. При этом кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных операций по выводу денежных средств за рубеж в крупных объемах. 

Основными бенефициарами банка были: Юлия Валова (16,75%), Елена Власенкова (16,50%), Нисрин Альхатиб (11,90%), Владимир Карпачев (9,75%), Максим Путинцев (9,75%) и др. 

Банк «Симбирск» (Ульяновск) лишился лицензии, поскольку проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам, указывает регулятор. В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, кредитная организация начиная с октября текущего года систематически допускала случаи несвоевременного исполнения обязательств перед кредиторами и вкладчиками, говорится в материалах ЦБ. Руководство и собственники банка не приняли необходимых мер по нормализации его деятельности, указывает регулятор.

Ключевым бенефициаром кредитной организации являлся член совета директоров Андрей Дунаев, владеющий 54,97% акций непосредственно и более чем 20% посредством ОАО «Ульяновсккурорт». В числе остальных участников были Виктор Ананьев (7,00%), Максим Антонов (8,00%), Нина Герасименко (3,86%), миноритарии (0,13%). 

ЦБ отозвал лицензию у Платежного сервисного банка (Уфа), так как тот проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы, и не создавало адекватных принятым рискам резервов. 

«В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, кредитная организация не обеспечивала своевременное исполнение обязательств перед кредиторами, — говорится в сообщении ЦБ. — Руководители и собственники банка не предприняли действенных мер по нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения». 

В числе ключевых бенефициаров кредитной организации значились председатель совета директоров Алексей Савин (16,67%), Марат Шаряпов (14,23%), Нина Куталова (13,91%), Валентин Синицын (13,66%), Анатолий Бондарук (9,92%), Денис Степанов (9,73%), члены совета директоров Александр Гурылев (8,55%)и Владимир Канибер (4,96%), Олег Хомченко (1,39%).

С начала 2014 года ЦБ отозвал лицензии у 71 кредитной организации. Это более чем в два раза больше, чем за весь прошлый год (29). По словам Максима Осадчего, на 1 ноября размер фонда обязательного страхования вкладов за вычетом сформированного резерва для выплат по наступившим страховым случаям составлял всего 94,5 млрд рублей, сократившись с 232,4 млрд рублей на 1 октября 2013 года.

Анастасия Алексеевских (Известия)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация